-Ну твоя история уж точно интересней моей. Напомни ка, кто твой отец? Миллионер?
-Можно и так сказать. Я бы накрыл его лавочку, но как никак он мне родной отец. Совесть задушит.
-Ну могу понять. Давай ускоряться нам скоро и идти надо будет - допивает сок Юми.-Ты же понимаешь, что в таком виде - оглядывает он Пак с ног до головы - ты не сольёшься с людьми в клубе. Все сразу поймут, что ты коп и смоются.
-А что не так с моим видом? - девушка посмотрела на свои черные штаны клёш, белую майку и зеленую ветровку - Ты предлагаешь одеть мне платье?
-А ты не любишь?
-Я платье в последний раз надевала на выпускной в школе, но и то, потому что мама попросила. Мне не нравится моя фигура - девушка начала перебирать пальцами, показывая дискомфорт.
-Я хоть и не видел полностью твою фигуру, но я не думаю, что она у тебя не красивая. У каждого своё тело. И я думаю, что твоя фигура довольно привлекательная, хоть ты и не носишь сильно облегающие вещи. Но если тебе так принципиально, можешь не надевать платье, одень штаны какие-то - решил как-то поддержать Юми брюнет.
-Можешь отвести меня домой? Я быстро переоденусь, а ты и так выглядишь как молодёж в клубе, можешь не переодеваться - указывает на образ парня Пак.
-Сочту за комплимент - так пара и поехала домой к девушке....
-Чай или кофе будешь? - заходя в квартиру спрашивает Юми.
-Зеленый есть?
-Да, сахар на столе - поставив чайник закипать и достав пачку печенья, брюнетка ушла в комнату искать платье, которое она надевала пару лет назад.-Надеюсь моль его ещё не съела.
Юми поставила стул перед шкафом, чтобы достать коробку с платьем. Сев на кровать, она наконец раскрыла запылившуюся коробочку и достала оттуда белое шелковое платице.
-Ну вот и снова настал твой час сиять. Один раз надену, не умру - аккуратно надев легкую ткань, девушка посмотрела на себя в зеркале.
-Сейчас сидит лучше чем тогда.Платье было прямо сшито для Юми. Тоненькие лямки идеально сидели на плечах девушки, а талия красиво выделялась под легким шелком. Разрез чуть выше колена, придавал девушке легкой пикантности, всё было идеально, но девушка так не считала. Ей всё же что-то не нравилось.
Фигура у Юми и вправду изумительная и утонченная. Смотря на свое тело в зеркале брюнетка всегда замечала только свои недостатки. Ей не легко ценить то, что она имеет. Поэтому ей не очень хочется носить, что-то сильно открытое.
Лишь подкрасив ресницы и нанеся блеск на губы, девушка неуверенно покинула пределы комнаты.
-Ну как? - Юми медленно покружилась, а парень чуть не поперхнулся, глотнув чай - Не очень? - подавлено спросила Пак.
-Ты выглядишь просто сногсшибательно - Джеюн сам удивился своим словам - Почему ты не носишь такие вещи? Тебе очень идёт.
-Спасибо, думала будет не очень. Погоди я схожу за сумкой и пальто.Шим был очень растерян, его сердце забилось ещё сильнее, а глаза бегали по всему, чему только можно.
-Успокойся! Ты чего Джеюн? - тихо вёл монолог парень.
-Я готова. Идём?
-Ага - лишь произнес брюнет, и направился к входной двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны не только по работе
Mistero / ThrillerПак Юми - работает в отделе расследований уголовных преступлений. В центральном полицейском управлении города Сеул. Она никак не может перестать думать о том, кто же всё таки убил её родителей 17 лет назад, поэтому в конце концов решается взяться за...