-Ну, что же Вы хотели спросить?
-Вы знаете что-то об убийстве двух родителей в квартире напротив Вашей? - аккуратно спросила Пак.
-Та пара? - переспросила старушка Юми.
-Да-Вы не посчитаете меня сумасшедшей?
-Нет конечно! - Юми взяла старушку за руки и сказала - Всё, что вы скажите будет лишь в помощь мне. Я расследую это дело, поэтому я буду Вам благодарна, если Вы расскажите всё, что помните - девушка улыбнулась и продолжила пить чай.-Я помню, что тогда было около восьми часов вечера. Я смотрела какое-то шоу на телевизоре. Как вдруг услышала очень сильные и настойчивые стуки. Подумала показалось, но нет. Думала, ко мне ли это. Я подошла к двери и заглянула в глазок. Увидев силуэт в черном возле соседней квартире я испугалась. Я побоялась выйти. Боялась попасть под горячую руку. Как вдруг этот силуэт выбил дверь и грозно зашел в квартиру. Будто он и был её хозяином. Я быстро побежала за телефоном, чтобы набрать полицию. Или нет? Вроде правильно говорю. Вы уж простите, память чуть подводит - старушка улыбнулась, а Юми записывала показания в свой блокнот. Хотя у неё и так была подстраховка. Это диктофон, который она включила и положила на столик перед этим.
-Но не успела я набрать номер полиции, как тут услышала два выстрела. Я бросила телефон и побежала к двери. Тихо открыла, но того человека уже не было. А когда зашла в квартиру, то увидела их маленькую дочку. Она наверное сейчас уже очень взрослая. Ещё я помню, что на его кофте, на спине..было что-то написано. Сейчас бы вспомнить. Что-то с баром связанное или как. Бар Моль. Бар Соль.. - под конец Юми чуть смутилась.
-Бар Монсоль? (данное место выдумано автором)
-Точно. Мне кажется это. Там были белые буквы на кофте. Но я не уверена.
-Это всё, да?
-Да. Всё, что помню.-Я Вам очень благодарна! Вот Вам мой номер. Если будет скучно или одиноко, можете меня набрать - улыбнулась девушка, и собрав все свои вещи направилась к выходу - И не вините себя. Вы сделали всё что могли - она приобняла бабушку и наконец покинула палату.
Прошло около часа и девушка уже устало лежала на диване в своей квартире.
-Надо бы пойти помыться.
После чего быстро очутилась в мире сновидений.Проснулась Юми не от будильника, а от настойчивых звонков на телефон.
-Алооо - протянула девушка.
-Юми, дорогая ты спишь? - спросили по ту сторону трубки.-Есть такое - невнятно произнесла Пак.
-Ты сможешь к нам приехать сегодня?
-Мам, на роботе если честно завал. Расследую дело родителей.
-Ты всё таки взялась? Ну я понимаю. Но сможешь в ближайшие дни приехать? Мы с папой соскучились по тебе.
-Я постараюсь, мам.-Ладно, люблю тебя! - чуть грустно сказала женщина.
-И я тебя! - после чего сбросила - Ооой, так бы ещё чуть поспала. Буду вставать.Девушка сделала всё что ей нужно дома и уже выходя из подъезда видит знакомую машинку.
-Ты та чего тут делаешь? - видит нелюбимое лицо - Откуда ты знаешь где я живу, Шим Джеюн? - возмущено спрашивает Пак.
-Я её тут значит хочу подбросить на роботу, чтобы она не тратила деньги на автобус, а она ещё и возмущается. Я в шоке - парень выходит из машины.-С чего вдруг такие любезности?
-Настроение неплохое... было пока тебя не увидел - цокая складывал в замок возле груди свои руки.-Ну значит и катись на своём драндулете - девушка поправила сумку и пошла к остановке.
-Эй, ты чего? Я же пошутил. Садись уже - он взял её под локоть и повёл к машине.
-Отпусти или сейчас руку вывихну - угрожает брюнетка.
-Я между прочим тоже умею руки выворачивать - продолжает идти к машине Джеюн.Девушка тут же начинает заводить его кисть за спину, на что он хрипя, отзывается.
-Та всё всё. Ты так и руки лишишь - девушка отпустила его и пошла к машине, сев на пассажирское сидение.
-Всё таки села - говорит шепотом, улыбается и садится на водительское место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны не только по работе
Детектив / ТриллерПак Юми - работает в отделе расследований уголовных преступлений. В центральном полицейском управлении города Сеул. Она никак не может перестать думать о том, кто же всё таки убил её родителей 17 лет назад, поэтому в конце концов решается взяться за...