Глава 3

587 42 3
                                    

-Ну видимо я была слишком мала. Тяжело признавать, что мои родители были зависимы от этого - девушка встаёт с чуть заслезившимися глазами.

-Точно хочешь продолжить расследовать?
-Даже если они были помешаны на наркотиках, они всё равно меня любили. Я хочу докопаться до правды. Поехали, сдадим порошок на исследования, а затем обратно в участок.
-Хорошо

Спустя 30 минут, они уже сидели в участке за своими столами, и пытались найти хоть ещё какие-то зацепки.

-В интернете ни слова об этом случае - устало произнес Джеюн.
-Ладно, сегодня я пораньше уйду - Юми взяла свою сумку и направилась к выходу из здания.

-Ты куда? - удивлено посмотрел на Пак.
Та лишь промолчала и ушла.
-Какая деловая - шепотом сказал парень кривляясь.

Девушка решила лишний раз не показывать парню его потребность (она просто не хотела его напрягать). Она снова поехала к старой квартире, но уже с другой целью.

Девушка быстро доехала на автобусе к уже знакомому зданию. Поднялась на 3 этаж и постучалась в квартиру напротив.

-Я надеюсь, что госпожа Чхве всё ещё жива, ну или у неё родственники есть. Ведь только она была свидетелем - дверь медленно открывают и Юми замечает девушку примерно своего возраста.

-Добрый день! - улыбается Пак.
-Добрый.. А вы кто? - спрашивает молодая особа.
-Я из полиции. Я расследую дело по убийству, которое произошло 17 лет назад, в квартире напротив. Подскажите, Ваша бабушка жива? - показала своё удостоверение Юми.
-Вы про Чхве Сиён?
-Да!

-Я её внучка. Она сейчас находится в доме престарелых имени Чхве Ынчёля (данное место выдумано автором). Она всё говорила про человека в черном и что она виновата в «Их» смерти. Кого «Их» я не знаю. Родители решили отправить её туда ещё полтора года назад. Если она Вам нужна, то можете съездить к ней. Дом престарелых находиться в 40 минутах от Сеула.

-Вы не представляете как я Вам благодарна! Хорошего дня!- Юми низко поклонилась и побежала по лестнице вниз.
-Взаимно - тихо сказала бывшая собеседница и закрыла дверь квартиры.

Пак быстро словила первое такси и добралась до нужного места без пробок, что довольно удивительно для жителей Сеула.
Расплатилась с таксистом и подошла к зданию.

Снаружи, дом для пожилых людей выглядел не очень опрятно. Два этажа, в некоторых местах попадала штукатурка, одна стена вообще полностью обросла плющом. В общем здание выглядит не особо то и аккуратно. Девушка подошла к главному входу и зашла внутрь.

«Запах здесь стоит довольно приятный. Та и атмосферно тут» - подумала Юми.

Подойдя к женщине, которая сидела за стойкой, Пак спросила.

-Добрый день, я могу встретиться с пациенткой Чхве Сиён?
-А кем вы ей приходитесь? - безразлично спросила та, и подняла голову.

-Я из полиции - показала удостоверение - Расследую одно дело. Хочу задать пару вопросов. Это много времени не займёт.
-Ну ладно - та поднялась со стула и осмотрела Юми с ног до головы - Не больше 10 минут - как-то надменно ответила дама.

-Этого хватит - вот кого Юми терпеть не может, так это безразличных, высокомерных и грубых людей. Но и с такими приходиться работать.

Девушку проводили к палате.
-Благодарю - поклонилась Юми, взамен на что получила безразличный взгляд.
-Мда - шепотом сказала Пак и зашла в комнату.
Зайдя, она увидела сидящую к ней спиной бабушку, что попивала неизвестный напиток, смотря в окно.

-Такая чудесная погода, хоть сейчас и осень - произнесла бабушка и положила чашечку на столик рядом с ней - Уж очень интересно узнать, кто пожаловал ко мне - она повернулась и удивленно посмотрела на меня.
-А - Пак растерялась и быстро поклонилась -  Я Пак Юми. Я из полиции. Я пришла чтобы задать Вам пару вопросиков. Не волнуйтесь! Вы не в чём не виноваты - Юми взяла небольшую табуреточеку с угла и села рядом с пожилой дамой.

-Ну тогда хорошо - та улыбнулась - Не хотите чашечку чая?
-Буду премного благодарна - Юми улыбнулась, достав свой блокнот для записей.

-Знаете, у Вас такое знакомое имя - начала старушка.

«Черт, надо было не говорить своё имя, она может разволноваться если вспомнит, кто я такая» - подумала Юми.

-Ну Юми много, может быть где-то слышали - улыбается девушка.

-Думаю Вы правы, попробуйте чай. Жасминовый - старушка пододвигает к Пак чашку, наполненную чаем.
-Мммм, просто чудесно! - делает глоток девушка.
-Я рада!

Связаны не только по работеМесто, где живут истории. Откройте их для себя