Глава 17

446 39 2
                                    

-Вот его дом - указывает на маленьких размеров домик, что был покрыт тонким слоем снега.
С виду обычное жилище, ничего особенного.

-Я первый позвоню, ты лучше стой позади меня - скомандовал Джеюн.
-Хорошо - Юми сама не поняла как подчинилась указам напарника. Раньше она бы начала перечить, ведь почему Шим вечно командует. Но сейчас она об этом даже и не думала.

Не найдя куда позвонить, юноша лишь постучался в дверь.
-Кто там? - встревожено спросил чужой голос.
-Господин Ли, это я, Джеюн. Вы меня помните?

-Джеюн? - дверь тут же распахнулась.
-Я не один. Со мной Юми.

-Проходите - пропустил в дом младших.
-Сонбэ, мы пришли не как бывшие коллеги, а как полицейские к подозреваемому - сразу предупредила Пак. Заметив резкое напряжение господина Ли, она лишь кинула мимолетный взгляд на Джеюна, что тот успел поймать.

-Вы про что? - взволнованным тоном начал Ли.
-Вы знаете, почему мы пришли. Или у Вас было таки большое криминальное прошлое? - Шим.

-Мы знаем, что вы подменили документы к делу 149. Поэтому мы вынуждены опросить вас как подозреваемого.
-Я...я..меня заставили. Он угрожал мне моей семьей - ловко начал оправдываться мужчина.

-Не врите. Где же тогда Ваша семья сейчас? - Юми не собиралась ему верить.
-Я не вру, честно! Я отправил свою жену и двоих дочерей в Исландию после того инцидента, что бы он даже и не думал к ним притронуться. Я побоялся, что если ослушаюсь, то он навредит моей семье.

-Кто он? - юноша всё ещё не понимал.

-Я не знаю, кто это был. Я выходил из участка, когда моя смена закончилась. Ко мне подошел мужчина в капюшоне, маске и темных очках, я даже его глаз не видел. Незнакомец был одет во всё черное, а на спине была какая-то белая надпись.

-Бар Монсоль? - встрял в монолог господина Ли, Джеюн.
-Да, точно! Но откуд.. - не успел закончить как его перебили.

-Не важно. Продолжайте.
-Так вот, он сказал, что всё про меня знает. Я ему не поверил, но когда он пересказал мне всю мою жизнь, я действительно напрягся. Мужчина начал мне угрожать моей семьей, я не мог отказаться. Тогда мне пришлось попасть в архив и подменить данные. После я написал ему, что всё выполнил. Он попросил прислать фото подтверждений. На старую камеру телефона, я еле как сфотографировал. Незнакомец сказал, что я справился со своей работой и он подумает над тем, что делать с моей семьей. Я насторожился и отослал их куда подальше.

-У вас сохранился его номер? - спросил брюнет.
-Да, если я не выбросил бумажку, на которой он написал его - мужчина удалился из комнаты.

Ребята лишь пару раз переглянулись. Будто общались взглядами.
-Нашел! - послышался крик из другой комнаты - Вот - подал пожелтевшую бумажку, с уже плохо видимыми цифрами.

-Я бы сказала, что мы вынуждены забрать Вас в участок, так как Вы являетесь прямым соучастником преступления - мужчина сильно испугался от услышанного и уже хотел возразить, но Юми его опередила - Но так как Вы сами признались, я сохраню Ваше участие в секрете. И Джеюн тоже. Вы нам помогли и всегда были добры к нам, так что спасибо Вам за сотрудничество, хорошего дня! - Пак взяла ошарашенного парня за руку и они удалились из помещения.

-Ты что делаешь? Он совершил преступление! - всё не унимался юноша.

-Да знаю, знаю! Просто я не могу. Он всегда нам помогал, вспомни. Он хороший и у него есть семья - пыталась оправдаться Юми - Господин Ким, поймет. Тот не раз ему помогал. Если прийдется его арестовать, то сделаешь это ты, а не я - Пак тяжело дыша пошла к машине.
Джеюн лишь кинул встревоженный взгляд в сторону брюнетки, и пошел за ней.

-Я попробую набрать, хотя я думаю, что это бессмысленно. Какой преступник будет хранить старый телефон - набрав нужную последовательность цифр, Юми наконец нажала кнопку вызова.

Что самое интересное, так это то, что гудки были слышны, и чем чаще девушка их слышала, тем страшнее ей становилось. Будто ближе к чему-то неизвестному и настораживающему.

-Ало. - тихий голос по ту сторону линии - Кто Вы? Откуда у Вас мой номер? - Пак сбросила, резко посмотрев на Джеюна.

-Кто это был? - перепугавшись произнес Шим - Юми, кто это был?! - тот уже начал трясти её за плечи, ведь она будто была в трансе.
-Помнишь, мужчину в казино? - та посмотрела прямо в глаза напротив.
-Это он был? - брюнетка ничего не ответила, лишь кивнула - Смотри, тот человек, который угрожал господину Ли, пришел к тебе в квартиру и тот мужчина в казино, видимо одна и та же особа.

-Я провела час своей жизни, с тем, кого мечтала посадить за решетку всю свою жизнь - Юми странно себя ощущала. Вроде всё хорошо и у них есть зацепки, но она чувствует что-то неладное. Ей срочно нужно съездить в очень важное для неё место.

-Прости, ты бы не мог отвезти меня в одно место?
-Конечно, куда? - поинтересовался брюнет.

-На кладбище, на окраине города. Если тебе неудобно, то я доеду на такси - девушка начала суетиться, расстёгивая ремень безопасности, чтобы выйти из машины.

-Нет, ты чего. Всё хорошо, я отвезу тебя.
-Нет я серьезно, тебе будет удобно?
-Всё в порядке! - четко ответил Джеюн и двинулся с места.

Связаны не только по работеМесто, где живут истории. Откройте их для себя