Виктория--мать Вару.
Рик-- отец Вару.
-- Говорить прямо или как-то помягче? --спросил врач.
Этот врач проверял сына Рика , а мать была на работе. Доктор сидел в больничной палате с наплевательским выражением лица смотрел на Рика не обращая внимания на шести летнего мальчика с зелëными кудряшками.
--Ну что уж тянуть говорите сразу. --отец мальчика грустно вздохнул ожидая худшего.
--Ваш сын так и останеться немым. --вынес свой вердикт врач.
*дома*
--Рик, Вару я дома! --крикнула женщина из прихожей.Виктория разувшись и скинув куртку прошла на кухню. Сейчас было 30 апреля, но всë же погода была дождливая и холодная.
/описание семьи и дома/Мать Вару
Имя--Виктория
Возвраст-- 28 лет
Рост-- 174 см
Внешность-- тёмно-зелёные кудрявые длинные волосы, тёмно-синие глаза с кошачьим зрачком, милое лицо, форма песочных часов.
Профессия-- стилист
Характер-- добрая, жизнерадостная, смелая, шутница.Отец Вару
Имя-- Рик
Возраст-- 29 лет
Рост-- 192 см
Внешность-- тёмно-синие кудрявые волосы, тёмно-зелёные глаза с обычным зрачком, милое лицо. Носит синие очки с заветушками.
Профессия-- следователь
Характер-- добрый, весёлый, шутник, целеустремлённый.Вару
Имя-- Вару
Возраст-- с начало 6 потом 17
Рост-- с 123см до 158 см
Внешность-- зелёные кудрявые волосы, один глаз тёмно-зелёный, другой тёмно-синий вместо зрачков завииушки, лицо похоже на женское.
Профессия-- нет
Характер-- добрый, смелый, умный, жизнерадостный, немного садист.Семья жила в особняке за городом. У них был огромный участок с садом. Как входишь дом перед вами открывается вид на длинный коридор. После ухода в начале коридора были прикреплены вешалки для одежды, а снизу была подставка для обуви, если идти дальше по коридору то прямо по курсу будет кухня.
При входе в кухню слева находится духовка, плита, посудомойка, и разные шкафчики для посуды и т. д. а дальше у стены стоит огромный холодильник. Слева стоит огромный круглый деревянный стол со стульями. Идя прямо по кухне будет выход в коридор, слева будет дверь в библиотеку, а справа будет комната родителей, дальше комната Вару, а ещё дальше лестница на второй этаж, но она сломана поэтому что на втором и третьем этаже никто не знает. На первом этаже тоже ещё много необследованных комнат. И Вару часто кажется то что на втором этаже кто то ходить .
Так получилось из-за того что дом они купили не так давно, а при осмотре лестница была ещё цела. Через дня два она сломалась по неизвестной причине, а поченить у Рика всë руки не доходят. Вы спросите почему Вару не знает многих комнат? Этого я вам пока-что не скажу. Вам нужно знать только одно.
П-ов Вару
сидел у себя в комнате и пытался произнести хоть одну букву из алфавита, но у меня лиш получалась беззвучно открывать рот.
Вдруг где-то из коридора раздался крик мамы , я испугался и сразу-же побежал туда. Крик был из комнаты которую я ещё не видел , но перед тем как я туда вошëл меня схватил папа и увëл из комнаты позже пришла мама я сразу бросился еë обнимать и беззвучно плакать. На следующий день я пришёл по коридору и всё комнаты в которых я не был были закалочены..
Конец п-ов Вару.
/конец описания дома и семьи. /
—Ну как всë прошло—Спросила мужа Виктория, но Рик лишь отрицательно покачал головой. Мама Вару очень опечалилась, но пыталась негодовать виду и держала на губах натянутую улыбку.
—Сынок ты придумал, что нам подарить тебе на твоë семилетие?
(#написанно в чате или на бумаге#)
—#я бы хотел лего чтобы построить большой город, а ещё очки как у папы только зелёный! #—Вару хоть и было почти семь подчерк у него был аккуратный и разборчивый. Он протянул маме листочки от его блакнотика который зелëнка держал всегда при себе.
—Вот и хорошо, что придумал*прочитала* Рик! Твоя помощь нужна..
/1 апреля/Сегодня Зелëнке исполнилось семь лет.
Он проснулся в 7 утра умылся и пошла на кухню. Там его встретили родители.
—Сынок можешь погулять пока по дому? Просто я сейчас с твоей мамой хотели приготовить торт. —и вправду перед Риком стояли уже несколько ингредиентов, Вару кивнул и удалился.
П-ов Вару
Я спокойно обходил коридоры первого этажа, тут я заметил что одна дверь незакалочина.
Я аккуратно на носочках подошëл и открыл дверь. За ней была непремичательная комнота без всего, я обошëл еë ,, нечего подозрительного необноружелось. Вот я уже подхожу к двери, как вдруг прямо за моей спиной раздался звук бьющегося стекла и рычание.
—Аааа ааа!!! "Что у меня получилось закричать? "
Конец п-ов Вару.
На звон стекла и крик Вару сразу перебежали его родители.
—Сынок отойди пожалуйста— мама хотела убрать сына, но тот вырвал у него свою руку и кинулся к молодому льву.
—Котик! —мальчик с блеском в глазах подбежал к льву феолетового окраса и начал его гладить. Зрачки льва сузились он был в шоке и поэтому никак нереогировал на то что его гладят.
—"этот человек меня защитил? Он не испугался? Значит он будет моим другом! "
Лев повернул голову в сторону мальчика, отец мальчика убежал за ружьëм, а мать стоя в шоковом состоянии не могла сдвинуться с места. Вдруг лев накинулся на мальчика и повалил его на пол надвис сверху, мать испуганно закричала, а лев лишь лизнул мальчика в нос и отошëл.
Пиковый король —мрачная личность, но для тех кого он признал или полюби он добрый. Сейчас 11 лет в конце истории 21.Рост 207.вмеру накаченное телосложение, феолетовые волосы с прядями волос которые похожи на рожки. Полностью жëлтые глаза с кошачьим зрачком. В виде льва у него тëмно феолетовая пышная грива, а сам окрас больше похоже на сиреневый, глаза остаються такие же.
Вот приходит отец и оба родителя застывают в шоке. Рик попытался подойти.
—Гррррррр— лев сразу встал в боевую стойку как бы показывая если он подойдёт то тому прейдëтся плохо.
—Он теперь мой и мы его оставим— мальчик подбежал к родителям.
—думаю если этот лев его не тронул, а наоборот признал его, значит наверно можно оставить, но всё же быть осторожными. К тому-же вся эта стрессовая ситуация заставила нашего сына заговорить! —Рик украдкой поглядывал на льва.
—хорошо, но если с нашим сыном не дай бог что-то случится первым на фарш пойдëт лев, а потом и ты! —женщина обвила всех мимолëтным взгладо и вышла из комнаты.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный житель особняка.
FanfictionДва голоса были за эту историю. Пиковый король лев, но умеет превращаться в человека, а Вару просто человек.