Извините часть маленькая, просто сегодня был очень занятый график.
╥﹏╥
_____________________________________
И так мы немножко перенисëмся во времени.Вару—15 лет.
Пик—19 лет.
Лиза—16 лет.
Сейчас были летние каникулы. Лев дома появлялся редко. Пик устроился на работу. А по ночам ходил со своей компашкой по барам и они там выпивали заказывали шл*х.Но самое главное, что Пик изменился и из-за его нового характера у него появилось ещё больше фанаток и фанатов. Но всë это была лишь часть его плана.Впринципе ему сначало нравилась такая жизнь, а потом он стал скучать по Вару, ему стало всë более и более противно прикасаться к шл*хам в кровати, так-же его очень раздражала эта кампания ведь он у нас гордый лев одиночка..(да, да но не волк же)
Так что мы всë о Пике да о Пике, перейдëм к истории.
Был спокойный летний день. Вару и Лиза были в особняке и играли в приставку в гостинной на диване. А играли они в бродилку на двоих.
—Ну, ну давай прыгай туда, ты типо висишь, а я тебя расекачаю и ты туда запрыгнишь, а потом ты меня подтянешь. —Вару пытался раскачать человечка его подруги.
—А я, что по твоему делаю?—девушка не особо умела играть в приставку поэтому с первого раза у неë не получалось.
Вот они играли, потом попили чай и Лиза ушла.
Тут Вару пришло сообщение. Открыв чат он весь засветился.
#Чат
@—****** ****. * ***** ******* ** *** ********, *** *******?
В—Да!
@—***** **** ** ****** *********** ** ****?
В—ещё спрашиваешь!
Конец чата#
Возможно кто-то уже догадался кто это и что написал ну да ладно .
И вот уже семь часов вечера в дом зашли родители Вару.
—Варуня! Мы дома! —женщина разулась и вместе с мужем прошла на кухню.
—Привет сынок! —Рик подошёл к Вару и обнял его.
Родители ещё поговорили с сыном, но вскоре ушли переодеваться и отоспаться ведь две командировки почти подряд это сложно.
Зелень тем временем покушал помыл посуду и пошëл в свою комнату. Зайдя туда он увидел на своей кровати феолетового льва.
—Пикуша! Я так скучал! —Зелëночка кинулся с объятиями на льва, тот лиш хрипло рыкнул.
Феолетовый выбрался из объятий и в этот раз уже сам надвис над зелëным. Пиковый король лизнул Вару в лоб в щëку, а потом и в губы, но вдруг в голове у льва что-то щëлкнуло и резко перенëс го лову к основанию шеи и провëл шершавым языком до подбородка кудрявого.
—Мх~!Блять! Пикуша не надо.
пожалуйста так больше делать. Он попытался сдвинуть с себя льва, но тот ещё раз лизнул шею только потом отпустил.
—Тц.Тебе что там своей самочки нехватает? —Мальчик обиженно отвернул голову сидя на кровати.
Лев лишь вопросительно наклонил голову на бок.
—Ну ты же постоянно куда-то уходишь, наверное лвицу себе нашол, а про меня забыли.. —Вару продолжал сверлить взглядом пол, ведь прикрасного его заставил застонать какой-то лев!
—"Бляяя, вот об этом я не подумал. "—лев отрицательно покачал головой.
Зелень ещё немного посидел, потом встал с кровати.
—Ладно сейчас пораньше помоюсь, а потом просто в телефоне посижу—На этот раз Вару решил не заморачиваться и сразурешил раздется, чтобы положить вещи в шкаф. Вот он разделся оставшись только в боксëрах (надеюсь я правельно написала). Пиковый король конечно же внимательно из под тишка за всем этим наблюдал. Вот Варушка достал вещи и наклонился за носками. Пока Вару ушëл мыться Пик тоже решил сходить он поднялся на третий этаж в ванную ипривратился в человека. пока он был в душе он случайно вспомнил как Зелень наклонился.
—"Блять, он такой сексуальный, так бы поставил его раком на кровати и вдалбливался пока он не отключится, как бы он прекрасно стонал, но всë же я не хочу причинять ему боль, поэтому его первый раз я должен буду быть нежен.. Блять.. "—от таких мыслей у нашего Пикового короля встал..
Рогатый потянул руку к своему дружку и стал рукой надрачивать постепенно ускоряя темп иногда удовлетворëнно порыкивая. В голове он не мог представлять тех шл*х которые побывали под ним, он представлял только Вару..
Продолжение следует...
_________________________________________
644 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный житель особняка.
FanficДва голоса были за эту историю. Пиковый король лев, но умеет превращаться в человека, а Вару просто человек.