Часть 9 ~правда или действие~

137 12 3
                                    

#Чат
Лиза—Конечно вернулась я уже скоро
У твоего дома буду.
Конец чата  #
   Зелëнка сразу заметался по гостинной подпрыгивая от радости. Вару быстро понëсся в свою комнату, чтобы побыстрее собраться.
   Пикового короля сначала немного разозлила такая реакция Кустика, но потом.
—Хмммм, а если так подумать она может мне пригодится. —Глаза льва блеснули зладейским блеском.
   Лохматый встал с девана и ленивой походкой направился в комнату Вару.
   В то время Зелëнка вылетел из комнаты взяв с собой телефон, деньги и ключи, и чуть не сбил Пика с лап.
—Пока Пикуш, буду вечером! —Крикнул Зелëночка на весь дом попутно обуваясь.
    Вару закинув вещи в небольшой чëрный рюкзак и вылетел из дома незабыв закрыть за собой дверь на ключь.
    Дверь закрылась, а через несколько минут в спальне родителей прозвенел будильник. Вскоре по квартире разнеслось раздражëнное "Вару! ".
    Но мы сейчас не об этом. Как только дверь за Зелëнкой закрылась Пиковый король привратился в человека открыл окно и выбрался за пределы особняка наконец то решил навестить свою квартиру.
     Зелëнка как только вышел из дома наткнулся на очень позвраслевшую Лизу.
—Варуняяя!—Девушка кинулась на Вару с объятиями.
—Лиииизаа! —Зелëнка ответил на объятия ели удержавшись на ногах.
  Постояв так пару минут друзья отстранились.
—Придставляешь что у великого Меня случилось! —Ребята направились в сторону парка.
—Выкладывай! —Лизе и вправду было интересно послушать ведь она тот ещё шиппер.
—Первая новость, Я недавно начал встречаться с Максом! —Подруга Зелëнки помнила, что еë друг любил Макса ещё с класса шестого - седьмого.
—Ахринеть, потом более подробно расскажешь , а что за вторая новость? —К этому времени ребята уже дошли до парка.
—А вторая новость.. Угадай кого я встретил! —Лиза задумалась.
—Какого-нибудь одноклассника с начальных классов—Предположила девушка.
—Нееет, я встретил Пикового короля! —Зелень знал, что его подруга после того случая разлюбила Пика, но всë ещё осталась его фанаткой.
—А.Х.У.Е.Т.Ь—Лиза была в шоке.
—Хи-хи это ещё не всё я в него опять случайно врезался, потом он за мной увязался и всячески подкатывал. В итоге он сделал так, чтобы я его пустил в дом. Ещё он оказался начальником моих родителей, поэтому его уложили спать со мной. Ладно если бы он просто спал. Так нет он ещё меня лапал и чуть не трахнул (///) —Некоторые прохожие на него странно покосились.
—Дамам, я в ахуе. Но магу сказать только одно, БЛЯТЬ ТЫ НИКОГДА НЕ СМУЩАЛСЯ ОТ ТАКИХ СЛОВ! —прохожие стали оборачиваться на друзей и смотреть на них как на дураков.
—Я тебе скажу только одно, ты полюбасу в него втюрился, но пока что это не сильная, но потом... —Неуспел девушка закончить как еë перебили.
—Нет! У меня вообще-то парень есть! (////) —Зелень негодовал почему он так сильно стал смущаться от одного упоминания Пика.
—Ой да ладно тебе..
   В то время Пик уже успел сходить домой, сделать все утренние дела и сев на мотоцикал направился к парку , ведь он знал, что Вару со своей подругой будит именно там.
   Вот только ребята закончали свой разговор о Пике. Как им на встречу идëт именно Рогатый.
   Как только Пик заметил зелëную макушку то сразу нааравился к ней.
—Привет листочик!) —Пиковый король потрепал Зелëные, мягкие кудряшки.
—А, Привет Пик и я не листочик! (////) "Пиздец я теперь даже от его прикосновений стесняюсь! Но блин, это так приятно когда его грубые руки нежно касаются моих кудряшек, а ещё как он меня называет! (//////) —От своих же мыслей Зелень стал ещё больше краснеть, он не понимал, что с ним происходит.
    На эту картину Пик лишь давольно ухмыльнулся и убрал руку с головы Вару.
—А, э здрасьте Пиковый король.. —Девушка неуверенно поздаровалась.
—Ага.—Честно Пиковый король необщительная личность и ему не были приятны разговоры с кем-то кроме Листочка.
   Ребята пошли дальше по парку только уже с Пиковым корольëм который поддерживал разговор только с Вару, даже иногда пытался полапать его пятую точку за что получал по руке от зоркой Лизы и нагоняй от красного Вару.
   В пять часов они решили пойти к Вару так как его родителей дома не было и поиграть там в правду или действие.
    Вот ребята уже дошли до особняка и вошли в нутрь. Разулись и помыли руки. Только после этого они расселись в гостинной и начали играть в правду или действие. Веру сидел по середине, а ребята по бокам.
—Так, давайте кто не выполнит задание тот будит убираться во всём особняке даже на верхних этажах.—Предложила Лиза.
—Эх~Окей.—согласился Вару, а Пик лишь кивнул в знак согласия.
—Ну чтож тогда начнëм Вару правда или действие? —Спросила Лиза.
—Ну довай для начала правду.. —что-то по лицу девушки было видно, что она что-то задумала, ну она к тому-же ещё тот шипер.
—Хммм, как ты начал встречаться с Максом? —При упоминании Макса зрачки Пикового короля блеснули красным.
—Он мне в сообщении в любви признался. —Как то безэмоционально ответил Зелëнка.
—Пик п/д?
—ммм, давай правду. —Пиковому королю было лень выберать действие.
—для чего ты заводишь шлюх? —спросил Вару.
   Пиковый король ответил на вопрос также как и Максу , разве что умолчав про зеленоволосую "даму".
—Лиза правда или действие? —спросил король.
—хм давай действие.
—Мне интересно тебя узнать, так что загадай одно действие мне и три Вару. —признëс Пиковый король.
—Э, почему мне три?—недовольно спросил Вару.
—Хм, я только за. Первое действие, Вару сядь к Пику на колени спиной к нему и сиди так всю игру. —Зелëнка сел на колени Пика всю ещё возмущаясь.
—Так действие Пику поцелуй Вару в засос с языком.—Лиза шипперски улыбнулась.
—Эй блять у меня вообще то парень есть! —Вару продолжал возмущаться пока Пиковый король снял Вару со своих колен и посадил того  на деван потом резко прижал того к спинке девана приподнимая держа его за задницу и впился в сладкие губы  покусывая их . Потом он резко сжал задницу Вару от чего тот стал краснее помидора и простонал в поцелуе позволяя Пиковому королю ворваться в чужое пространство. Пиковый король обследовал языком весь ротик Вару иногда зажимая в руках его пятую точку от чего в поцелуе были слышны постанывания.Но к сожалению воздух невечный и Пику пришлось отстранить от Вару, между их ртами оброзовались ниточки слюн которые обрвал Пик облизав губы Зелëнки от чего Вару залился ещё большим румянцем, хотя казалось бы куда больше? (Извините не умею я описывать такие сцены, если что ни так написала исправит пж, мне лень проверять.)
  Пи ковый король сел на диван посадив Вару обратно к себе на колени.
Продолжение следует..

Странный житель особняка. Место, где живут истории. Откройте их для себя