——Вару, будь пожалуйста осторожнее, хотя мне знакомый ветеринар сказал, что если лев кого-то признает то будет всю жизнь оберигать, но всё же... Надо будет его сводить к ветеринару, а сейчас пока мама доготавливает торт я пойду в магазин за принадлежностями для лохматого. —Рик вышел из комнаты и ушёл собираться.
Зелëнка подошëл к уже уснувшему льву.
—Эй~.. Просыпайся! —зелень потрепал льва за ушком.
Дикий кот разомкнул глаза, зевнул огромной пастью оголяя белоснежные клыки.
—Пойдут ко мне в комнату! Будем тебе имя думать! —Вару поднялся с коленок и направился в свою комнату, на середине пути он остановился проверяя идеи ли новый сожитель за ним. Тот следовал за зелëнкой по пятам.
Вот зелень уже у себя в комнате, пропустив льва он закрыл дверь и сёл на кровать лохматый запрыгнул за ним.
Вару сидел облакатившись об спинку двухместной кровати подложив под спину подушку и поджав колени к себе, а лев сидел рядом так чтобы они были напротив друг друга.
—Таааак чтобы придумать... —мальчик смешно приложил пальчик к щëчке а его зрачки завитушки закрутились. —Каспер?
Лев рыкнул и отрицательно махнул головой.
—Ну я не знаю... Франц! —Опять отрецательный кивок.
—"кагбы ему подсказать"—тут лев увидел что на тумбочке около кровати, рядом с ночником ввиде лягушки лежит колода карт.
Лохматый взял эту колоду зубами переписи на кровать отрыл коробку и высыпал карты. Вару лиш подняв одну бровь наблюдал за следующими действиями льва. Тот взглядом искал нужную карту и вот он нашëл еë взял в зубы и отдал маленькому Вару.
—Зачем ты еë мне дал? Карта, пиковая мась,Пиковый король... Стоп ты хочешь чтобы я назвал тебя Пиковым королëм?—ото льва последовал положительный кивок.
—Значит будешь Пиковым королëм, сокрощëнно Пик, а я буду называть тебя Пикуша!
—"ура! Меня назвали также как меня зовут! "—Лев прикрыл глаза и стал издавать звуки похожие на хриплое мурчание, тем самым показывая что он удовлетворëн.
—А теперь пойдëм тебя мыть! 'Блин всëтаки как же хорошо что я теперь могу произносить свои мысли! '— Мальчик спрыгнул с кровати и попытался стащить с неë льва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный житель особняка.
FanfictionДва голоса были за эту историю. Пиковый король лев, но умеет превращаться в человека, а Вару просто человек.