Очень странная глава..
_________________________________
—Мам, а у меня спросить? —В голосе Зелëнки были слышны нотки обиды.
—Ну Вару, ты же сам знаешь, что у нас руки никак до ремонта не доходят, да и денег не хватит. К тому-же вы оба парни, ладно бы если бы ты к примеру девушкой был.. —По голосу Виктории было слышно, что она переживает, что еë сын откажется так как босса она побаивалась. Но она знала что в гостинной никто из них спать не захочет потому что диван уж очень неудобный, а раскладушек или лишнего матраса у них нет.
—Тц,лааадно.Но если я буду во сне пинаться я не виноват. —Зелень вышел из-за стола с недовольной рожей.
—Пиковый король идите за ним, он вам комнату покажет. —Включился в разговор Рик.
—Хорошо—Пик двинулся в сторону комнаты.
Войдя в неë Вару там не обнаружилось. Он плюхнуля на кровать через 20 минут. Пиковый король заглянул в ванную.
Там стоял Вару в зелëной пижаме и с щëткой во рту.
—Да щас выхозу.—Говорил Вару с щëткой во рту.
—Ага —Пиковый король закрыл дверь выйдя из ванной.
Вот зелень выходит и плюхается на кровать.
—Кстати листочик, а что мне одеть? —Ведь и правда, почти вся одежда Пика была в его доме, и немного сдесь на третьем этаже, но как бы он объяснил то что он откудо не возьмись взял одежду.
—Во первых я не Листочик! А во вторых посмотри в шкафу мне много одежды на вырост покупали, но как видишь я не вырос. —Вару даже не повернул голову в сторону Пикового короля так как он сейчас переписывался с Максом.
—Ага—Рогатый открыл шкаф и начал там рыться.
Единственное что он нормальное на шëл это были широкие шорты по колено.
—"Эх, придëтся спать без футболки"—И Пиковый король выдвинулся в ванную, но только он хотел пройти дверной проëм как стукнулся лбом об его верхнюю часть.
—Ай блять! —Произнëс Пик отойдя от места происшествия.
—Хихихихи! —Вару чуть пополам не сложился увидив эту ситуацию.
—Это несмешно! —Зрачки Рогатого налились алым и сверкнув глазами он скрылся за дверью ванной.
Прошло время и из ванной вышел Пик без верхней одежды. Вару на секунду повернулся в сторону Пика и сразу отвернул голову.
—"Почему щëки покалывает? "Почиму ты без футболки (/////) —Вару не понимал по чему он смущëн у него ведь парень есть, хотя Вару ещё не понял , что у него щëки покрылись румянцем, ведь он ни разу за собой не замечал, чтобы краснел и за всю жизнь он один раз смутился это когда он первый раз в Пика врезался.
—Так у тебя я просто подходящий футболки не нашëл.А что смущаешься что-ли? —Пик даже сначала и недогадовался, что Вару и вправду смутился, но когда к нему повернулось милое обиженное личико с красным щёчками он поменял своë мнение.
—Вовсе я не смущаюсь у меня вообще то парень есть! —Сказал Вару и отвернулся обратно в сторону телефона.
Пиковый король довольно ухмыльнулся поняв, что Вару смутился хотя сам не понимал от чего.
Рогатый лёг на кровать рядом с Вару и получилось так, что Зелень лежал к нему спиной. Так как кровать была достаточно широкой, а они лежали по краям то ни кто ни кому не мешал.
Вот уже двенадцать часов Вару отложил телефон и лëг спать в том же положении. Через час зелень уже спал сладким сном.
А вот Пик лежал и не спал.
—"Блять, я всегда хотел хоть разок его полапать, у него задница зачëтная. "—Пиковый король потянул уже руку.. —" Блин, а вдруг он проснëться, да не не должен. Хотя пофиг, я давно за ним наблюдал, а полапать не мог, так что всë.. "—Пиковый король подвинулся к Вару и только дотянулся рукой, как вдруг Вару во сне забормотал Рогатый сразу отдëрнул руку и перевернулся на спину.
Вару Во сне повернулся к пику и обнял руками и закинув правую ногу на Пика.
Пиковый король полежал так ещё пол часа. Потом он аккуратно повернулся к Вару и получилось так что Вару утыкался носиком в грудь Пику, а нога Вару находилась зажата между ног Пикового короля.
—"Хм, так даже удобнее"—Рогатый подсунул одну руку под бок Вару и обнимал его за талию. А вторую руку он положил на пятую точку зелëнки. Полежав так немного он аккуратно и медленно начал сжимать упругую задницу зелëнки.
—Ммм, кайф. "—Вскоре Пик и сам не заметил как стал погружаться в сон оставшись в такой же позе.
Утро. Рогатый проснулся от того что Вару начал подовать признаки жизни и случай зажатой ногой слегка наловил на пах.
—'Гррррр, блять.. '—Чего чего, а вот такого пробуждения он точно не ожидал.
По видемому Вару начал просыпаться, но так как ему было очень удобно, он пытался опять уснуть.
—'Кстати Пик я тут вспомнил. Тебе же только где-то 20 почему ты уже босс той компании. —Сонным голосом спросил Ватрушка.
—Потому что я ещё когда учился там подрабатывал с помощью связей. —Раздался басистый голос прям над ухом Зелëнки.
—Аааа! Бляять! —Вару резко открыл глаза увидев в какой они позе он попытался выбраться. Но Пик ему не позволил этого сделать.
—П-пик отпусти пожалуйста (/////) "почему мне приятно когда он меня обнимает , приятно что хочится прям расстаеть и блин мне пипец как стыдно почему то. С Максом такого не было.. "—Пока Вару думал Пик немного опустился и стал дышать в шею Вару.
—О-отпусти! (/////) —Вару всë больше и больше начинал краснеть пока не стал как помидор.
Пик чуть-чуть ото двинулся от Вару чтобы посмотреть на его реакцию.
—Хи-хи.Помидорка—Вдруг Пиковый король что-то придумал и ухмыльнулся сщюрив глаза. Он вернулся к шеи и опять начал щекотать еë дыханием. Потом вдруг он неожиданно коснулся еë губами оставив на ней короткий влажный поцелуй.
—Мх~Бля ты что делаешь (/////)! —Зелень попытался опять выбраться или как-то оттолкнуть Пика , но через пять минут он сдался потому что устал.
—Когда ты меня отпустишь? (/////) —Спросил Вару опять сдержав стон от очередного косания губ шеи.
—Когда в комнате твоих родителей прозвенит будильник, тоесть через пол часа. —Пиковый король усмехнулся в шею Зелëнки.
Его рука которая была на пятой точки за ночь сползла на спину, и Пик вернул еë на своë место и стал лапать пятую точку младшего.
—Да блять Ах~ (///////) —Пиковый король сквозь одежду слегка наловил пальцем на дырочку Вару.
—Уууу~кто-то возбудился—Пиковый король оставил руку в том же положении, а сам оставил засос на шеи.
—Да что ты делаешь, хватит. Тебе твоих шлюх не хватает. К тому-же мне 15 Пидофил блять! (/////) —Вару опять попытался опять оттолкнуть Пика, нет он не был слабым, но уж точно не по силам ему с двух метровой махиной мериться.
Тогда зелëнка попытался отодвинуться, но сделал себе только хуже и палец слегка вошёл в дырочку , но одежда непозволила бы пальцу войти больше чем на половину.
—Ах~ Блять (///0///0///) —Палец Пик под стоны Вару продвинулся до половины.
Вару сильнее начал брыкаться хоть ему и где-то в глубине души нравилось, но он этого не призновал. Вот уже из глаз Вару струються слёзы.ведь он не хотел быть изнасилованным.
Пиковый король вынул палец и подвинулся к лицу Вару и вытер слëзы.
—Не переживай не буду я тебя трахать 'пока что'. —Пиковый король убрал руку от лица Вару на талию.
—Точно нибудишь (///) —спросил Вару успокоившись но всë ещё шмыгая.
—Точно, точно. —Пиковый король уткнулся в шею Вару.
—Ты это просто, что-ли. Не удержался. —Пиковый король не привык просить у кого-то прощения.
—Прошу если ты скотина двухметровая больше так не будешь—Уже успокоившись прикрикнул Вару, он не знал по чему но он не хотел обижаться на Пика.
—Да и кстати отпусти меня.
—Куда? —Спросил Пиковый король всë ещё дыша в шею зеленки.
Вару лишь молча указал вниз на свой стояк при этом сильно покраснев.
—Лааадно! —Пиковый король лизнул шею Вару и отпустил.
—(///0///0///) —Вару как зачарованный резко встал и шагом направился в ванную, но перед тем как он успел войти Пик спросил.
—Вару есть салфетки? —Спросил Пик.
—В первом ящики тумбы. —машинально ответил Вару. Уже войдя в ванную и закрывшись он понял для чего Пику салфетки и покраснел ещё сильнее..
Продолжение следует..
___________________________________
1312 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный житель особняка.
FanfictionДва голоса были за эту историю. Пиковый король лев, но умеет превращаться в человека, а Вару просто человек.