Да, да это ещё не конец. Так что если кто-то уже начнëт растраиваться, то не надо (имею ввиду плохой конец)
Я рада что вам нравиться эту фигню читать! Извините что задержала.
___________________________________
Вару как только Рогатый посадил его обратно к себе на колени стал понимать, что ему осталось ещё несколько таких заданий выполнять.
—'Ты такой вкусный листочик~'—прошептал Пиковый король на ухо Зелëнке, после чего облизнулся вспоминая вкус губ Вару.
—(///0///0///) —Вару ещё более сильно покраснел, а на душе ему стало приятно и тепло. А из-за такого прикрасного басистого голоса у него чуть кровь из носа не пошла.
—Ладно мне кажется, с него хватит на сегодня. А то ещё в помидор привратиться хи-хи! —Лиза потрепала Ватрушку по голове пока тот с таким же лицом медленно сползал с колень Пика на диван.
Ребята ещё поболтали и разошлись по домам. Пик ушëл домой помыться и за вещами, чтобы потом вернуться уже в обличии льва.
Ну а Вару сходил в туалет по быстрому, помыл руки под прохладной водой, с мылом с запахом мяты. Вся семья обажала вам что зелëное.Так вот Вару помыл руки и пошëл на ужин готовить пасту.
Вот входная дверь открылась и в дом вошли родители Вару. Взрослые разувшись, переодевшись, умывшись пришли на кухню.
—Привет Вару—мать потрепала сына по голове и села на свой место пока наш Варенник накладывал еë порцию.
А вот отец привет сказал подзатыльником.
—Ау, Да за что! —Возмутился Зелëнка обиженно надув щëчки ставив порции родителей на стол.
—За зелëнку которая мне сказал доброе утро когда я посмотрел в зеркало. —спокойно ответил Рик.
—А, ой. —Вару уже и забыл утренний пранк над родителями.
Зелëнка наложил себе порцию макарон и тоже присел за стол на свой место.
паужинов семья разошлась по своим комнатам, а Вару помыл посуду. Позже зелëнка тоже направился в свою комнату плюхновшись на кровать.
Вару взял телефон и посмотрел пришедшее ему сообщение.
#Чат
Макс:
Привет. Ты не против пойти
завтра на свсвидание ?
__________
Вару:
Не против. Во сколько?
__________
Макс:
В 17:35.
__________
Вару:
Окей.
Конец чата#
Почему-то от этой новости не было никакой радости, а лишь пустота.
По спине Вару пробежал холодок.
—Блин, опять я забыл окно закрыть.—Зелень поднялся с кровати и босиком прошëлся по холодному полу, что вызвало табун мурашек .
Вару аккуратно закрыл окно при этом повернув ручку. Зелень повернулся и хотел идти назад, как перед ним появились два светящихся глаза фонарика.
Так как свет в комнате был выключен Вару стало немного стрëмно.Фанарики зловеще мелькая попытались обойти Вару, но тот тоже зделал оборот и попятился к кровати. В конечном итоге упав на неё. Светящиеся глаза запрыгнули на кровать и грозный лев надвис над Вару и языком облизнул губы Вару после чего облизался.
—"гррр, это у меня уже зависимость, но он такой сладкий. Хочу ещё! "—Лев опять наклонился над Зелëнкой и лизнул в губы второй раз.
—Ну всё Пикуш перестань! Ты и так меня напугал! —Лев обиженно слез с Вару и развалился в полный рост на другой стороне кровати.
Зелëный поднялся с кровати потянулся и подошёл к шкафу снял всë кроме боксеров. И взял из шкафа пижаму, но перед тем как уйти в ванную он подошёл к Пику и почесал ему за ухом.
—Ну необежайся! —ещё немного погладив льва пока не услышал тихое мурлыканье Вару не уходил.
Но после всë равно ушëл в ванную. Как только замок внутри щëлкнул Пиковый король привратился в человека . Размяв тело он плюхнулся обратно на кровать лицом в подушку нюхая приятный запах яблока нового шампуня Вару.
Пиковый король настолько расслабился, что не услышал щелчка двери из ванной. За дверью показался Вару который хотел выйти из ванной в одном полотенце. Но увидив постороннюю личность на кровати, он захлопнул дверь обратно сползая по ней вниз, он уткнул своë красное до кончиков ушей лицо в коленки.
—'Блять'—Выдохнул Вару.
Посидев ещё так пять минут он напялил на себя пижаму и вышел из ванной всë ещё с небольшим румянцем.
Он подошёл к кровати с другой стороны и присел на край.
—Какого хуя ты тут делаешь? —Возмутился и одновременно удивился зелëнка.
—А? Что? —Пиковый король оторвал лицо от подушки и посмотрел в сторону Вару—Блять!
—Не блякай мне тут, а рассказывай. —приказал зелëный.
Эта ситуация была тупиковая, придëтся выложить как есть.
—Нууууу.. В общим вот. —Пиковый король привротился во льва, после чего вернулся в обратную форму. —Как-то вот.
Вару застыл от шока, а немного отойдя он стал всë сильнее и сильнее краснеть.
—Т-тоесть ты хочешь сказать, что всë это время жил со мной, смотрел когда я был почти голый, так ещё и лизал меня в губы? (///0///0///) —Зелень впал в краску сам не понимая почему.
—Да, да так и есть, иногда бывало что после этого я дрочил на тебя~.—Ох, реакцию Зелëнки надо было видеть. Он стал краснее некуда и от смущения уткнулся лицом в подушку, но всë ровно красные уши выдовали его.
—И зачем? —негодовал зелëный.
—Что? —не понял Пиковый король.
—И зачем ты всё это сделал, зачем ты тогда остался? —спросил всё ещё красный Вару.
—Дело в том Листочик, что я тебя уже достаточно давно люблю при чём очень сильно. А остался я тогда, потому что ты единственный человек который меня не испугался и я тебя сразу признал и стал считать своим другом.
—Ясно извини ты наверное знаешь что я люблю Макса.. —Вару говорил грусно, он сам не понимал почему он сейчас просто его не прогнал, почему всë внутри режет и колит крича "не говори нет!!! " Он не понимал..
—'я всë ровно тебя добьюсь любой ценой'—прошептал Пик себе под нос.
—Что? —не услышал Вару.
—Говорю, я всë ровно буду любить тебя и не предам. Ты не против остаться друзьям? —спросил феолетовый.
—Конечно не против! И кстати можешь остаться здесь жить, я просто уже привык к твоему второму обличию? —спросил Вару.
—Я только за Листочик!)
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный житель особняка.
Hayran KurguДва голоса были за эту историю. Пиковый король лев, но умеет превращаться в человека, а Вару просто человек.