Часть 17-интересная гостья.

107 10 4
                                    

Извините за ошибки.
______________________________________
Вару быстренько захватив уличные вещи унёсся в ванную.Закрыв дверь он куда-то на пол бросил вещи и подбежал к раковине. Посмотрев на себя в зеркало, он увидел красное как помидор лицо. Плюс ко всему ещё и волосы зелёные, поэтому ещё больше напоминало помидор.

Зелёнка открыл краник включая холодную воду. После чего зачерпнул её в руки после чего окуная лицо в оставшуюся там воду. Проделав такую махинацию ещё пару раз он опять гланул в зеркало уже на не настолько красное лицо.

—'Почему я вообще краснею? Я же теперь опять люблю только себя.. Или всё же он мне нравиться.? '—задавал тихие вопросы мальчик в пустоту, их звук заглушил падение струй воды об поверхность раковены. Лицо стало вновь приобретать розоватый оттенок.

—"так всё хватит глупых размышлений! Сначало разберусь с Максом и Лизой, а остальное само как-нибудь решится"—Зелёнка снова взгрустнул, опять эти воспоминания с Лизой и измена Макса всплывают в памяти.

Вару взял свою щётку и всё же решил сделать утренние процедуры. Закончив через время он всё так же в ванной переоделся в уличную одежду только после этого вышел из комнаты.

Вот только Пик нигде не было.

—Хм, может ушёл куда?.. —задумчиво произнёс Вару, после чего прихватив с собой телефон направился к выходу из особняка.

Выйдя за приделы территории и незабыв закрыть калитку Вару набрал номер Макса.

#Вызов..

—Приветик Варунь. Ты что-то хотел? —смазливым голосом спросил юноша.

—Да, я хотел предложить.

Как на счёт сейчас сходить вместе прогуляться  в парке? —спросил Вару как можно более спокойным и милым голосом, хотя ком  встрявший в горле мешал спокойно говорить и приносил неприятные ощущения. В голове всплывает обида, а голос козалось вот вот дрогнет и выдаст своего владельца, а в особенности его на данный момент имоциональный план, опозорив его перед "парнем".

—Хм, хорошо , уже собираюсь. Где встретимся? —Хоть парень этого не показывал, но в его голосе иногда промелькивали недовольные нотки.

—Давай  у фонтана? —всё тем же голосом пытался говорить Вару, хотя на самом деле из-за вспомнившейся обиды на глаза снова новорачивались кристаллики, но слава б

Странный житель особняка. Место, где живут истории. Откройте их для себя