Простите время мало ╥﹏╥.Незнаю будет ли завтра глава, просто график забитый.
___________________________________
—Ты только перед родителями несветись.—посоветовал Зелëнка аккуратно укладываясь на край кровати. <tab>Он бы так и уснул на края если бы не Пиковый король который притянул Зелëнку к себе обнимая со спины.Вару не стал сопротивляться потому что ему было тепло.Вскоре пятый провалился в глубокий сон.
<tab>Пиковый король лежал же и думал какой-же милый его зелëный листочик.Вскоре нюхая запах яблочного шампуня он провалился в глубокий сон.
<tab>На утро.
<tab>Маленький зелëный комочки потянулся и миленько зевнул. Аккуратно выбравшись из крепких объятий он прошёл на кухню. Зелëночка открыл холодильник и налил в свою зелëную кружку немного молока.Залпом выпив он поставил кружку в раковины и вернулся в свою комнату. Взяв домашнюю одежду он зашëл в ванную.
<tab>После утренних процедур Зелëнка оделся и вышел из ванной. В это время Пиковый король начал просыпаться, но решил притвориться спящим. Тут на телефон Вару пришло уведомление. Зелëночка подошëл к тумбочке и взял телефон.
#Чат
Макс—извини Зелëночка в тот раз
На свидание не получилось сходить, как на счëт сейчас?
________________
Вару—хм я не против.
________________
Макс—отлично я скоро буду у твоего дома.
Конец чата#
Зелëнка посмотрел и увидел что феолетовый ещё спит. Он подошëл к шкафу и переодел домашнюю футболку на уличную и шорты тоже.
<tab>В итоге Зелëнка был одет в салатовую футболку и синии шорты по колено. (Блин я сейчас это пишу, а у меня в наушниках играет гимн СССР. ( ̄∇ ̄))
<tab>Но ведь Рогатый не спал, а из под тишка наблюдал за Вару.
<tab>Вару взял расчëску с тумбочки и вернулся к зеркалу. Немного причисав кудряшки, он поправил свои фирменные очки. Вернувшись он положил расчёску и ещё раз глянув в зеркало вышел из комнаты.
<tab>После ухода Зелëнки Пик чуть чуть полежал, потом встал с кровати потянулся, размялся и по шëл в ванную, после чего взяв свои кросовки стоящие в углу комнаты и вышел через окно. Ведь ему сегодня стоило сходить за одеждой. Зато и прогуляться по дороге. Всë ровно идти через парк.
<tab>Вару же уже выходил из дома. Он обул белые кеды и вышел из дома. На границе участка его уже ждал Макс. Он быстро обнял Вару и чмокнул в губы. Отстранившись они пошли в сторону парка.
—"Бля почему когда он прикоснулся ко мне, мне стало противно? Почему когда меня целовал Пик мне было приятно, а с Максом.. "—после того как Вару вспомнил поцелуй с Пиком его сразу бросило в краску. А Макс довольно улыбнулся думая что это из-за него.
<tab>"Парочка" пошла в парк. Они гуляли ели мороженое и просто разговаривали и вот уже наступил вечер. Пиковый король шëл по парку и тут он заметил нашу парочку. Он заметил, как Вару брезгливо обнял Макса и убежал в сторону дома.
<tab>На лице Пикового короля заиграла хитрая улыбка. Он подошëл к своему "другу".Они поздоровались и пошли по парку.
—Смори какая красавица. —Пиковый король показал ему фотку Лизы на своëм телефоне. —У Макса ош глаза засияли. Ведь у девушки и грудь хорошая и внешность красивая.
—И вправду красивая.. —Пиковый король про себя усмехнулся.
—Хочишь я могу вам встречу устроить и сделать так чтобы она сама к тебе в кровать прыгнула? —Финансовые возможности Пиковому королю позваляли это сделать. К тому же Лиза хоть и много слышала про Макса, но в глаза она его не разу не видела, так что она даже не дагодается, что это и есть парень Вару.
Продолжение следует..
__________________________
568 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный житель особняка.
FanfictionДва голоса были за эту историю. Пиковый король лев, но умеет превращаться в человека, а Вару просто человек.