Часть 5- ревнивый лев, хотя нет.кхм кхм .. Ооооооочень ревнивый лев.

176 11 1
                                    

Извините за ошибки. Кстати я Пика называю лохматым, потому что в облике льва у него нет рогов..
___________________________________
Когда Пиковый король закончил свои дела он помылся кроме волос конечно, а то у льва была бы сыраю шерсть. Он вытерся , оделся и привратился во льва.
  Пиковый король зашёл в комнату и разлëгся на кровати рядом с Вару. Тот сидел в телефоне потом он вспомнил..
—Точно Пикуль! Мне сегодня Макс написал! Он написал что я ему нравлюсь и предложил мне встречаться! Я так долго этого ждал! А сейчас мы с ним договорились то что он завтра в два ко мне прейдëт!—Когда Зелень рассказывал об этом Максе (никому не в обиду), то Пику стало очень обидно, он ревновал и пречëм очень сильно. Его душа кипела , сердце кровью обливалось из-за того что его цапали кошки, а разум кричал "УБЕЙ", " ЗАРЕЖ! "
   Зрачки Пикового короля приняли кроваво красный оттенок, зубы оскалились и он зарычал, хвост бил по кровати как сумашедший.
—Э-эй, П-пикуш ты чего? —Парень не на шутку  испугался от такой резкой злобы Пикового короля.
   Зелень попытался потянуть руку , чтобы погладить льва. Но пиковый король еë слегка прикусил, чтобы было больно, но не было крови и лëг на Вару. Так как Вару ростом не удался лев был размером с него. Пик лежал на Вару продолжая махать хвостом и рычать, но рычание постепенно угасало,  потом и вовсе сошло на нет. Лохматый погрузился в сон, Вару был очень удивлëн такому поведению льва, но усалость взяла своë и он погрузился в глубокий сон.
   На следующее утро в семь часов Пикового короля разбудил смех весëлой семейки. Зелень по традиции облил своих родителей прохладной водой подойдя со спины, это было чтобы они лудше проснулись, а когда они сидели за столом и завтракали Рик подложил Вару подушку пердушку и с этого уже родители угарали, а в конце и Вару засмеялся.
  Пиковый король спустился на кухню.
—Вару иди сюда я тебя зацелую, я так скучала—сказала женщина Вару встал из-за стола и хотел идти, но ему дорогу перегородил Пиковый король встав в боевую стойку. Всё застыли в шоке. Пока лев стоял с горящеми алым зрачками и метающимся по полу хвостом.
   Вдруг спустя несколько минут молчания Виктория прыснула со смеху. Все вопросительно посмотрели на неë.
—Мне такая мысль в голову пришла.. Пик если ревнует Вару , то скорее всего он сейчас считает, что Вару его самочка! —женщина опять залилась смехом.
—Я не самочка! — Вару подошла ко льву и дал ему в лоб щелбан.
   Пиковый король гордо отошëл, сел и обиженно отвернулся иногда постукивая хвостом.
   Тут уже смехом залился и Рик!
—Видимо ха он так не счетает хи-хи! —мужчина даже уже слова ели через смех говорил.
  Зелень тяжело вздохнул подошëл к Пиковому королю присел на корточки и поцеловал в лоб.
—Ну ладно прости! Но я просто не самочка и не твой! —Пиковый король продолжил также сидеть.
—Ладно! Я твой! Но я не самочка! — Пиковый король удовлетворëнно рыкнул и есле бы он был бы в обличие человека он бы ухмыльнулся. Лев повернулся к Вару и своим длинным львинным язычком лизнул Зелëнку в его сладкие губы. Вару поднялся и сразу вытер руковом рот.
—Ты! Ты!.. Какашка.. —зелень обиженно отвернулся на что лев лишь облизался и удовлетворëнно хрипло замурчал!
—Горько! Горько! Горько!—Родители зелëнки в один голос захохотали.
—Ладно Варуничка! Нам на работу пора, работать предëтся больше так как начальник в отпуске. —к слову родители из-за частых комндеровок уволились и теперь работали в одной крупной кампание.
   Вару проводил родителей и ушёл в зал смотреть телевизор.
  Вскоре в дверь позвонили Вару открыл и за ней оказался Макс. Зелень кинулся к нему в объятия, а Макс нежно поцеловал своего парня пробираясь язычком в рот к зелëнке, а тот не умело отвечал.
  Позже они прошли в дом.
Вот они седят на диване и смотрят драму много серейную. Макс сидит и приобнимает Вару за плечи. Но в комнату заходит наш Пиковый король. Он смерил высокомерным злобным взглядом Макса.
—В-вару, аа что это такое? —испуганный парень дрожащим пальцем указал на Пикового короля.
—А! Это Пикуша!Он со мной с детства живëт. —Сказал Ватрушка и похлопал на место, на диване рядом с собой.
   Пиковый корль присел там но вскоре он передними лапами перебрался на ноги зелëнки. Лев стал как котëнок тереться об руку Вару как-бы прося чтобы тот его погладил. Зелень понял намëк и стал его гладить, а тот начил издавать хриплое мурчание.
   Через час Макс тоже потянул руку чтобы погладить льва, но в итоге он еë чуть нелешился. Лев стал сверкать алыми зрачками. Зелень опять опустил руку на гриву Пикуши и стал гладить. Тот сразу успокоился, прикрыл глаза и замурчал.
—Как!? —Удивленюю Макса небыло придела.
—Не знаю—Вару лишь пожал плечами.
   Парни решили, что на двух сериях они пока остановяться и пойдут погулять в парк до вечера. Лохматый тоже не оставалось он привратился в человека и шëл за этой парочкой его постоянно злило когда они где нибудь прятались и целовались.
  Но вот уже они поцеловались на прощание и разошлись. Вару спокойно шëл по парку, как вдруг он врезается в кого-то очень высокого.
—Что здесь за столбы расходились! —Возмутился Вару отойдя от "незнакомца"
—Я не столб,это просто ты мелкий, Листочки. —Сказал человек и потрепал зелëного по мягким кудряшкам.
   Вару поднял голову и увидел Пикового короля.
—Я не листочик , а ты мудила! —слегка крикнул зелëнка.
—Эээ~С чегой-то я мудила? —обиженно произнëс Пиковый король.
—Потому что ты с какой-то левой бабой в парке сосался и разбил сердце моей подруге. —Произнëс зелень и направился в сторону дома.
—Вообще-то я с твоей подругой даже не встречался! Но если хочешь могу встречался с табоой~.—Рогатый пытался по всячески пытался подкатить к Вару идя за ним по пятам, ведь за время пребывания в компашке он много чего перетоскал у Ромео.
—Тц,У меня вообще-то парень есть! —уже не выдержав возмутился зелëнка.
—Ой это тот чтоли тот с которым ты в парке сосался? А чем он лудше меня? Я богаче, красивее.. —начал перечислять Пиковый король.
—Да всем он лудше тебя! К тому-же я знаю твою репутацию, пол шлюх этого города у тебя в кровати побывало, но тебе всë мало! Так вот я тебе не шлюха и тем более я парень. —Зелëнку уже бомбило.
—Ты много чего обо мне не знаешь.. И да если я буду с тобой встречаться, я тебя ни за что не брошу~.—Таким темпом они дошли до дома Ватрушки.
   Вару открыл дверь ключами и хотел закрыть, но у него не получилось так как Пик подставил ногу так чтобы дверь не закрылась! Пиковый король вошёл в дом и разулся.
—Да что тебе ещё от меня надо.? —спокойным тоном задал вопрос Варежка.
    Он тоже разулся и подошëл к Пику.
—Ну чаем напои хотя-бы. —С этими словами Пиковый король  прошёл на кухню и помыл в раковине руки.
—Лаааадно! —Зелень недовольно поставил чайник.
   Вот уже ребята сидят пьют чай и вот приходят родители Вару. Когда они зашли на кухню то что  они были в ахуе нечего сказать.
—Здраствуйте начальник. —одновременно произнесли родители и слегка поклонились.
   У Вару глаза по пять копеек стали.
—Пиковый король, а что вы здесь делаете? —Всë же поборов свой страх спросил Рик.
—Да вот решил к вам на чай заехать, вот только поздно уже стало пока я вас ждал можно я сдесь переночую? —Уже зная ответ спросил Пик.
—Да конечно! Только вот у нас свободных комнат нет вы не против поспать в комнате нашего сына? —На этом Пик ели заметно ухмыльнулся.
—Ну  если нет больше комнат , то мне без разницы. —пытаясь не показывать своей радости и оставаться хлоднокровным ответил Пик.
Продолжение следует..
____________________________________
1242 слова.

Странный житель особняка. Место, где живут истории. Откройте их для себя