Часть 12-конец дня.

139 11 6
                                    

А я ведь до этого думала, как бы пять частей написать, а теперь понимаю, что у меня уже 12 глав, а ОНИ ЕЩЁ НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ! Я в шоке..
_______________________________________
—Хммм, я был бы не против.Но сколько мне надо тебе заплатить? —Спросил неочëм не догадывающийся парень.
—Несколько, считай это мой для тебя дружеский подарок. —Пику осталось убедить только Лизу, а это было не настолько сложно. Можно было бы приглосить её в бар споить, не до того чтобы она была в хлам, а лишь на половину и дальше заплатить ей достаточно большую сумму. Ещё плюс будет если Макс ей понравиться тогда всë пролетит шикарно как пуля из дула.
—Ну, ладно? —неуверенно и недовнрчего согласился парень.
—Вот и хорошо, встретимся завтра в два на этом же месте, будем тебе одежду подбирать. —Пиковому королю не было жалко тратить деньги, у него их было много и к тому же он сделает всё, чтобы быть с Вару.
—Ну ладно, пока? —Макс протянул Пиковому королю руку.
—Ага.—Рогатый ответил на рукопожатие.
Недо друзья разошлись в разные стороны. Пиковый король как только немного отошёл от парня, вытер руку влажной салфеткой из пачки которая была всегда у него в кармане и его зрачки приобрели красный цвет, он улыбнулся уголком губ, но через мгновение его лицо было непробиваемо серьёзное, раздражное воображение украшала его, а на его силу намекало подтянутое телосложение, высокий рост и два шрама на лице. Шрамы конечно были и на теле но их не было видно. Один из шрамов пересекал нос находясь чуть ниже уровня глаз, а второй пересекал правую сторону рта рассекая губу, останавливаясь примерно у подбородка. Вобщем сейчас он выглядел очень суровым.
   Пиковый король топал к дому Вару, он не боялся что его заметят ведь у родителей Вару ночная смена.
    Подойдя к дому он позвонил в дверь. Через минуту-две за дверью послышался недовольный бубнёж.Защёлка двери щёлкнула тем самым отпирая дверь и позволяя обладателю феолетовых волос беспрепятственно открыть дверь.
    Дверь отварелась и за ней оказалась сонная зелёная макушка в мятой уличной одежде. Видео тот уснул как только пришол домой, при этом забыв переодеться.
—Приходи довай что встал *зевнул*—Пиковый король умелился, но решил дальше не стоять на проходе, а пройти в особняк.
    Пиковый король разулся (напоминаю сейчас лето) и поставил обувь на специальную подставку.
—Приветик листочик. —Рогатый мягко улыбнулся подошëл к листочку , обнял его и чмокнул в макушку.
—Не делай так! (////) —Возмутился кустик хотя ему и было приятно, его разум твердил одно и тоже у тебя есть парень , хотя другая более малая часть кричала совершенно иное.—кстати, а почему ты обувь сдесь оставил? —хоть он и знал, что родители уже уехали и будут работать в ночную смену, то всё равно они должны были прийти часов эток в семь утра.
—Я типо у вас в гостях потому что мне в любом случае надо будет обсудить с твоими родителями кое что на счёт работы. —сказал Пиковый король по дороге на кухню идя за Вару по пятам.
—Ясно.—сонно ответил Вару.
—'ебут потрясно.. '—шопотом ответил Пиковый король пока его воображение непроизвольно рисовало эту картину.
—чего? —не расслышал мелкий.
—Да не ничего. Можешь чай заварить пока что? А я сейчас приду. "Блять, пиздец, сука, замечтался немного.. "—И Пиковый король удалился с кухни в ванную комнату со стояком, просто из-за своего воображение..
    В это время Ватрушка, как сонная муха наливала Пиковому королю чай. И из-за своей сонности он перепутал колбачки и посолил чай.
     Вот уже солёный чай готов, а Пика всё нет. Вару пошёл в комнату его проверить. Зайдя в комнату он услышал, шум воды в ванной, что означало Пиковый король решил принять душ.
    Зелёнка решил его подождать и плюхнулся на кровать ожидая недольва.
    Через минут этак сорок вода в ванной выключилась (он ещё мылся просто). Через минуту из ванной вышел Пик в просторной футболке тёмно фиолетового цвета и тёмно синих просторных шортах по колено.
—Наконец-то! —Подскачил С кровати Вару который уже почти уснул. —чай уже давно остыл придётся кипятком разбавлять.
—Ладно-ладно пойдём листочик. —сказал Пик подойдя к Вару и потрепав его мягкие кудряшки.
—Нихочу, мне лень! (//) —С небольшим смущением ответил Вару. Он хотел уже обратно плюхнуться на кровать, но у него не получилось, так как сильные руки подхватили его и взвалили на плечё как мешок с картошкой.
—Эй! (////) —ещё больше смутился Вару. К сожалению он мог смотреть на спину Пика или же волосы которые были достаточно длинными, но никак не на лицо Рогатого.
—Лучше молчи. —спокойным голосом сказал Пик идя в сторону кухни, пока одна из его рук держащая ноги Вару поползла вверх остановившись на пятой точки лапая её, пока наш зелёный друг был краснее варёного рака.
    Дойдя до кухни Вару был поставлен на пол. Пик заметив красное лицо Зелёнки довольно ухмыльнулся и сел за стол.
    Зелёночка разбавил чай кипятком ещё не остывшего чайника,он долго держал тепло. Поставив кружку перед Пиком, Вару достал себе кружку и налил себе воды из графина.
    Тем временем Рогатый солёный чай.
—Вару!? —Возмущённо прикрикнул Пиковый король.
—А? Что? —не понял сонная муха.
—Почему чай солёный?! "Вдруг после признания он настолько стал меня недолюбливать и теперь будет делать пакости.. "—В голосе Пикового короля дрогнули нотки обиды.
—Ой, прости пожалуйста хи-хи. Я походу случайно перепутал! —Зелëнка нервно хихикнул, он сам не понимал почему, но ему не хотелось обижать Пика.
—Ладно, поверю. —Пик вылил в раковину пересоленный чай и поставил тода кружку.
    После этого он взял Вару как и впрошлый раз, также лапая его задницу.
—Обязательно так дел..Мх~(///0///0///) —Рука пикового короля сильно сжала пятую точку Вару широкой ладонью немного сжимая и разжимая.
    Вару решил пока что ничего не говорить. Вот его донесли до комнаты и аккуратно положили на кровать, а Пик плюхнулся рядом.
—Я мыться если что. —Зелёнка взял пижаму и ушёл в ванную комнату, ведь он до сих пор был в уличной одежде.
   Пиковый король проводил улыбкой это милое чудо и лёг лицом в подушку вдыхая запах яблока.
   Через некоторое время из ванной вышел Вару. Он плюхнулся на кровать рядом уже со спящим Пиком. Вот только уснуть Зелёнке никак не удавалось.
—"Боже почему я всё время вспоминаю тот поцелуй, но он такой был грубый, но в тоже время он заботился чтобы мне не было больно,Аааа! О чëм я думаю!.."(///) —Дальше Вару просто лежал и пытался не думать о Пике, он начал думать о Максе, но всё ровно где-то в глубине души он понимал, что чувства к Максу у него совсем иные нежели к Пику.
    Примерно в часа два ночи проснулся Пик. Он посмотрел на не спящего Зелёнку и погладил его по кудряшкам. Тот повернул лицо без очков в сторону Пика.
—'почему не спишь? '—Поинтересовался Пиковый король.
—'Да находиться как-то '—Вару повернул голову обратно смотря в потолок.
—'Хмм.Ну раз ты нихочишь спать, то пойдём я тебе покажу одно место. '—Пиковый король поднялся с кровати и немного размял тело.
—'Ну, пойдём.. '—немного неуверенно согласился тот.
    Вару тоже поднялся с кровати и пошёл за Пиком. Они вышли из комнаты. Пик шёл по коридору и подошёл к сломанной лестнице. Благодоря своему росту он поднял на последнии три не обломанные три высоких ступеньки, а после и сам подтянулся. Пик повёл Вару дальше по достаточно убранном этожу, после они поднялись вверх ещё на два этажа в конечном итоге оказавшись на крыше. Они присели рядом друг с другом на черепицу и стали смотреть на ясное звёздное небо.
—А ведь без очков они совершенно другие.. —произнёс зелёный с восхищением.
  Продолжение следует..
______________________________________
1228 слов.

Странный житель особняка. Место, где живут истории. Откройте их для себя