Мноооого ошибок, глава какая-та странная ну да ладно..
______________________________________
Вару подошëл к Лизе.—Вот тебе повезло, завидую. —По лицу Лизы было видно что она немного растроена.
—Всмысле? А что случилось? —Зелень уже внимательно наблядал за своей дорогой ведь он не хотел опять в кого-то врезаться, к тому-же по предложению сталовловой народ всë наплывал.
—Ты что не в курсе? Он же король школы так сказать! Когда кто-то хотел в него типо "случайно" Врезаться, то он ловко уворачивался, да и ещё не очень-то он и общительный, его доверие ещё и заслужить надо! —Лиза рассказовала активно жестикулируя руками.
—Ой это для вас девчëнок он КрУоЙ ! —Зелень на слове крутой показал кавычки и исказил свою речь.
—Ц, ладно закрыли тему. — Девушка немного обиделась на своего друга, но зная его вредный характер ничего не поделаешь.
Так постепенно прошëл учебный день.Вару проводил свою подругу до дома, а сам направился в обратную сторону. Ведь его дом был именно там.
День близится к концу. Уже пол десятого, а Вару только открывает дверь в дом рядом с ним на земле стоят два тяжëлых покета с едой.
Зайдя в дом зелень положил ключи на полку и закрыл дверь на щеколду.
—Мам, пап, я дома!—в ответ ему раздалась лишь гробовая тишина, мальчишка лишь тяжело вздохнул разулся и снял зимнюю куртку каторая пропахла декаборьсяким морозом.
Зелень направился на кухню и поставил на пол пакеты и просмотрев глазами записку которая была на столе.
#Прости Вару,мы опять уехали в камандеровку. Рик в Москву на три месяца.А я в Чечню на два месяца и три недели.Опять не получится отметить новый год всей семьëй..На новый год вскроешь подарки,а где они я тебе напишу в смс 1 января.В нашей комнате в тумбочке отца должно быть 150 000 наличными. Если не хватит то напиши мне или отцу мы перешлëм тебе на карту. На новый год можешь позвать кого угодно и Лизу тоже позови, может у вас получится стать кем-то больше чем друзья....
Ладно пока Варунь пиши мне почаще я как смогу буду отвечать.
С любовью мама. #
Зелень очень растроился ведь он любил своих родителей, но у них почти не получается нормально проводить вместе время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный житель особняка.
FanfictionДва голоса были за эту историю. Пиковый король лев, но умеет превращаться в человека, а Вару просто человек.