Часть 13-начало плана

122 10 10
                                    

Меня долго не было по уважительной причине..
___________________________
—Ха, а я раньше часто приходил сюда, чтобы поразмышлять о чё-нибудь. — задумчиво произнёс старший смотря на звёздное небо.

Приятный ветерок обдувал друзей колоша края пижам.Летняя ночь обладала приятной прохладой.

Вару стал погружаться в сон. Тишина умиротворяла. Шелест листвы пел колыбельную на непонятном для нас языке. В конечном итоге голова зелёнки упала на плечо Рогатого, а после и скатилась на колени.

—'Спи листочик.. '—прошептал Пик перебирая в руках кудрявые локоны.

Через полчаса Пиковый король поднял младшего на руки и отнёс в нуторь особняка. Аккуратно занёс его в комнату, а сам стал наблюдать в окно за расчётом. На улице было и до этого светло, но сейчас лучи солнца пробирались сквозь тени выгоняя оставшуюся тьму окончательно.

скоре Пиковый король встал, отрехнул спальные шорты . Он лежащему в углу комнаты портфелю и взял от туда чёрную футболку, чёрные джинсы и чёрную кожанную джинсовку и все остальные нужные вещи. Рогатый зашёл в ванную комнату и закрывшись там решил принять утренний душ.

После водных процедур.Пиковый король вышел из ванной чистый и в свежой одежде. С его ещё сыроватых волос изредка капали капельки воды. Они со звонким звуком разбивались об пол разлетаясь на тысячу маленьких осколочков оставляя после себя небольшую лужицу.

Рогатый прошёл в сторону кухни пытаясь шагать как можно тише чтобы не разбудить Зелёнку.

—"Хм, думаю можно сегодня приготовить завтрак раз уж я не сплю, К тому же есть то хочется. "—Пик открыл холодильник и посмотрел наличие продуктов  с помощью которых можно было бы что-либо приготовить.

Пик остановился на варианте приготовить яичницу с беконом. Достав нужные ингредиенты он принялся за процесс готовки.

Вот уже семь часов утра. Вару разлепил свои очи постепенно просыпаясь после глубокого сна. Ещё намного поворочевшись Вару присел на кровати. Сон окончательно улетел. Потянувшись и немного похрустев костями парень встал с кровати и поплёлся в сторону ванной комнаты.

Закончив с водными процедурами Вару переоделся и всё ещё немного сонный поплёлся на кухню от кда разносился приятный и аппетитный запах. Зайдя на кухню он увидел Пика расставляещего тарелки.

Странный житель особняка. Место, где живут истории. Откройте их для себя