Часть 16 - маленькая глава.

106 10 3
                                    

/Автор сейчас сидит готовит панкейки и начинает писать главу *смотрит в окно*— Ураа снег пошёл! /

  И так вариант 1.

—Слушай Пик.. —говорил уже почти уснувший Вару совсем несоображая. —Я хочу ему отомстить..

—Ну и как ты это хочешь сделать? —спросил старший поглаживая Зелёнку по голове

—Давай переспим и тоже ему отправим..—Вару неуспев что-то до сказать провалился в глубокий сон.

Сначало у Пика было шокированное выражение лица, которое вскоре переплыло в довольную ухмылку.

—"Видимо он сказал не подумав это , но можно и обернуть это же против него.. "—Пик слегка задумался, после чего лёг рядом с Вару и погрузился в дрёму.

Проснулся Зелёнка от того , что почувствовал как чья-то холодная рука, залезла к нему под футболку и стала поглаживать спину иногда проходясь по талии.Вару постепенно начал просыпаться. Веки тяжело раскрылись.Зелёнка увидел перед собой лицо Пика который довольно сверкал глазами.

—Ммм, Пик ты чего?.. —Всё ещё сонно спросил Вару.

—Помнишь что ты мне перед сном сказал листочик?—глаза Пика сново радостно блестнули.

—Нет, а что. И да можешь пожалуйста убрать руку, она холодная.. —Вару кулочками потирал глаза, чтобы окончательно избавиться ото сна.

—Нуууу, как бы тебе сказать.. Ты предложил мне переспать с тобой, чтобы отомстить Максу.. —с довольной ухмылочкой произнёс Пик перенеся свою руку со спины на чужую задницу.

—А?.. (////) —Лицо Вару постепенно стало преобритать всё более и более красный оттенок пока не стало краснее варёного рака.

—Я не вруу, сам попытайся вспомнить. —рука постепенно стала слегка сжимать задницу.

—Я-я думал, что я это во сне говорил (/////) —Зелёнка из-за чужой руки покраснел ещё сильнее.

—За свои слова надо отвечать.. —Пик поднялся на коленях и пополз по кровати в сторону Вару, ну а Вару от него.

Это шло до того момента пока Вару не оказался прижат к стенке кровати с немного рездвинутыми ногами согнутыми в коленях в свободном пространстве которых пристроился Пик с довольной рожей.Острые клыки впились в шею подростка оставляя после себя кровавый след.

—Пик, Пик. Перестань пожалуйста я не хочууу! —На глаза Зелёнки наворачивались слёзы.

—Эй, тихо Зелёночка я просто не удержался, но я ничего не сделаю без твоего согласия. —Рогатый провёл рукой по щеке Вару успокаевая.

Когда Зелёнка немного успокоился, Пик чмокнул его в губы, после чего обнял поглаживая по спине окончательно успокаевая.

—Пик, извини. Я ведь знаю что ты меня любишь, и я сам не должен был тебя провоцировать. —Вару грустно опустил голову стараясь не смотреть в глаза Пику.

—Ничего страшного Зелёночка давай просто забудем этот инцидент? —спросил Рогатый встав с кровати и помогая подняться Вару.

—Да, давай сделаем вид что ничего сейчас не было? —Хоть Зелень и говорил достаточно спокойно, в нутри него сейчас был ураган имоций. Он ещё долго будет вспоминать этот инцидент краснея.

Продолжение следует..

2 вариант был бы.

—Слушай Пик ляг со мной в обнимку пожалуйста, мне одиноко. —Попросил сонный Вару с очень грустным лицом.

—Как скажешь листочик.—Пик пристроелся рядышком приобнимая Зелёнку.

Оба в скором времени погрузились в сон вспоминая самые счастливые моменты жизни, не вспоминая о плохом.

Вто так было бы.
________________
Пожалуйста извините за отсутствие и маленькую главу, я постараюсь постепенно вернуться в график.

Странный житель особняка. Место, где живут истории. Откройте их для себя