Часть 18- всё же киса хорошая.

126 15 9
                                    

Извините за ошибки.
____________________________
Пик как ошпаренный от прыгнул на другой край стола подальше от странной старушки. Вару же с шоком застыл в дверном ппоходе. Но вскоре он оклеймался.

—Бабушка Оливия!—парень быстро подбежал и обнял свою бабушка, пока лев смотрел на них с недопониманием.

—ООО, внучок. Ты так вырос! Как же я тебя давно не видела! —старушка обняла в ответ своего внука.

Пиковый король аккуратно слез со стола аккуратно приземляться на подушечки лап. Он обойдя осколки подошёл к Вару и старушке. Присев рядом он виновато опустил голову.

—Да, да ты плохая киса! —старушка стукнула кулаком по голове льва.Того аш передёрнуло.Казалось , что вот-вот искры из глаз посыпяться.

Тут в голове Пика появился план. Вот на месте льва уже стоит Пиковый король собственной персыонной. Он присел на одно колено перед старушкой.

—Извините милая леди. Я слегка неразщетал силы. —Рогатый слегка коснулся губами тыльной стороны морщинестой ладони Оливии.

—Оу, какой прикрасный молодец. Анука поднимись с колен. Дай мне на тебя взглянуть—раскомандывалась старушка.

Пиковый король поднялся и встал своим двухметровым ростом. И теперь старушка и Вару казались по сравнению с ним каротышками.Старушка отошла чуть в сторону.

—Оу, вы так красиво смотретись с моим внуком! —глаза старушки засеяли радостными огоньками.

—Ну ба!—младший покрылся румянцем и  даже сквозь очки чувствовалось как он смерил старушку недовольным взглядом.

Ну а реакция Пика была другая.В его глазах засветились искры надежды,а на его лице расплылась добрая улыбка.

Увидев эту реакцию сначала старушка удивилась, но позже поняла что юноша давно влюблён в этого мальчика. Ей стало его даже как-то жалко. Оливия подошла к нему.

—Всё же я ошиблась, на самом деле ты хорошая киса. —старушка виновато улыбнулась и потрепала Пика по плечу, так как дальше она недотягивалась.

Пиковый король ещё раз улыбнулся после чего превратился во льва.Он подошёл к морщинестой старушке и лизнул руку. Уже после этого он подошёл к Вару и лёг у него во ног издавая хриплые мурчащие звуки, хотя это чем-то походило на рычание.Старушка умилилась и лучезарно улыбнулась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странный житель особняка. Место, где живут истории. Откройте их для себя