Извините что вчера невыложела, свет отключили и вай-фай пропал. ╥﹏╥
_________________________________
—А, а, э—Немного испуганно промямлил Макс.
—Да блять. Не буду я тебя трогать, я просто подружиться хотел!"Ага нетрону, как только Вару не будет твоим я тебе при первой возможности зад надеру"—Пику было держать на губах эту кривую и фальшивую улыбку, но если он еë снимет то вся злоба сразу полетит на бедного парня. И тогда план Пика можно сказать увеличиться в два раза.
—Ну ладно в принципе если ты хочешь я могу попробовать с тобой подружиться. —Эх как жаль что наш бедный Макс не знал, что даже если они с Пиковым королём примено одного возраста, то это не значит, что он может к нему обращаться на ты.
—Ага "И этот жалкий слизняк целовал моего Вару!!? "—Пиковый король всë больше и больше вскипал, но сдерживаться и не подавать виду он умел достаточно хорошо.
—Хм, ну если будем дружить давай номерами обменяемся чтоли? И немного по парку прогуляемся. —Спросил Пиковый король более менее успокоившись вспоминая в голове все весëлые моменты с Вару хоть и в обличие льва.
—Окей.—Макс достал свой телефон из кармана и ждал когда Пиковый король продиктует номер.
Вот парни обменялись номерами и пошли по безлюдной стороне парка. Первым как неудивительно начал Макс.
—Ну эм, Пик я спросить хотел. А зачем ты всяких шлюх заводишь? Мог бы найти себе девушку или парня. —На самом деле Максу было интересно есть ли у самого Пикового короля девушка, потому что парень сомневался что Пик нетрадиционной ориентации, хотя на самом деле как раз наоборот..
—У меня нет девушки , а уж тем более парня. Хотя мне нравиться одна очень красивая девушка с прекрасными зелëными кудрявыми волосами.. Но тебе это знать не нужно. А шлюх завожу для опытности и удовлетворения. —Пиковый король специально сказал, что Вару типо не Вару а девушка, чтобы его парень неочëм раньше времени не понял.
—Ясненько, о там кафэшка есть погнали зайдите, а то ветер холодный подул а я в одной футболки замëрз. —И в правду в для июльского летнего вечера было достаточно прохладно поэтому Рогатый согласился.
Вот "друзья" разошлись по домам. В кафешке Пик перекусил по этому он решил сразу идти в дом Вару.
На территории особняка Пиковый король превратился во льва и направился в дом. Зайдя через окно Лохматый сразу-же направился на поиски зелëного. Хозяин нашëлся в гостинной всë также играя в приставку.
—Да бляха муха! Я это уже час пройти не могу! Как! —Вару уже психовал.
Лев подошёл к своему Вару и стал тереться головой об ноги обращая на себя внимание.
—Ой Пикушечка! Привет! Я по тебе соскучился!—Вару откинул пульт в сторону, а лев уже запрыгнул на диван и положил лапы и голову на колени Зелëнки.
Тот же стал аккуратно и нежно перебирать и поглаживать рукой по голове.
Лев полежал так ещё немного и превстав на лапах лизнул Вару в губы. А затем потопал в комнату развалившись там на всю кровать.
Зелень тоже решил отдохнуть и выключив приставку направился в комнату.
В итоге Вару повалялся ещё на кровати, а потом сходил помылся и лëг спать, а перед этим написав Максу пожелание спокойной ночи.
Пиковый король ночью всей своей тушею лëг на Вару дыша львиным влажным носиком зелëнки в шею.
/Утром/
Зелëнка как не странно проснулся довольно рано. Встав с кровати потирая сонные глаза кулаком и одевая очки обратно Вару посмотрел время на телефоне. Каково же было его удивление когда он увидел 5:23 на экране монитора.
—"Хм, раз я так рано встал, то я успею приготовить на семью шарлотку ингредиенты у нас Вроде всё есть.. "—Пока зелень размышлял одновременно чистил зубы, умывался и переодевался.
Вот наш зелëночка был готов и он направился на кухню. Подготовив всë необходимое и завезав в небольшой хвостик непослушные кудряшки Зелень приступил к готовке сверяясь с книгой рецептов.
#Мука 1 ст.
Яйцо куриное 4 шт.
Сахар-песок 180 гр.
Ванильный сахар 1 ч.л.
Соль 1 щепотка.
Разрыхлитель 1 ч.л.
Яблоки 3 шт.
Масло сливочное для смазывания#
Вот кухня уже пропахла приятным ароматом и духовка была выключена. Зелень стал убирать кухню от муки и мыть посуду.
За это время проснулся лев . Сладко потянувшись Пиковый король ленивой походкай направился в сторону кухни.
Перед ним предстала милая картина. Мальчик низенького роста в чëмто походящий на девушку , стои в розовом фартучке аккуратно разрезая ножом яблочный пирог. Милое личико мальчика также как и зелëнные очки были частично в муке. Также непослушные кудряшки парня были собраны в маленький хвостик и тоже местами были в муке.
—"Господи какой же он мииилый! Я бы его в объятиях затискал! Но к сожалению немогу.. Но всё будет! И Листочек будет моим! "—Лев подошёл к зелëночке и превстав на две лапы лизнул Зелëнку в нос и опять встал на полноценную опору.
—Ой доброе утро Пикуш! Будишь смотреть как я изрисую лица родителей зелëнкой? —Он получил положительный кивок—Ну пойдëм исполнять наш злодейский план Мухахахаха *типо злодейский смех*—И два злодея направились в ванную за зелёнкой.
Вару прокравшись в комнату родителей открыл тюбик и ватной палочкой стал наносить "грим" на лицо родителей.
Рику он нарисовал бороду и усы, а Викторие нос и усы.
И хихикая убежал из комнаты. Убрав зелëнку он вместе со львом который у себя в голове угарал , прошли на кухню.
Зелень наложил себе на тарелочку кусок шарлотки, налил чай и опять накрыл шарлотку полотенцем.
—Хм, вроде норм получилось, но не сказать что вкусно—Зелень доел пирог и дапил чай с мятой. После чего поставил посуду в раквену.
Лев подошёл к Зелëнке и стал тереться головой об его ноги, это верный признак того, что он хочет чтобы на него обратили внимание.
—М? —Вару пройдя в гостиную и сев на неудобный декан вопросительно посмотрел на льва.
Лев лизнул Вару в губы, а после убежал, а вернулся он уже с телефоном аккуратно держа его в зубах чтобы не повредить.
Подойдя к Вару пиковый король положил телефон рядом с ним.
—Ой спосибо Пикуша! —Зелëнка потрепал его по голове и взял телефон в руки.
#Чат
Неизвестный номер—Вару! Приветик!
Я вернулась в твой город!
Конец чата#
У Зелëнки глаза по пять копеек стали хотя этого небыло видно из-за очков.
Он так просидел менут пять, а потом до него дошло.
#Чат
Вару—Лизаааа!Ураа! Ты вернулась!
Конец чата#
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный житель особняка.
FanficДва голоса были за эту историю. Пиковый король лев, но умеет превращаться в человека, а Вару просто человек.