Извините за ошибки. И да сегодня глава маленькая потому что я устала...
___________________________________________
Пиковый король медленно шагал по тротуару задумчиво провожая взглядом идущих прохожих. Он пытался обдумать всё частично и точно, чтобы ни за что на свете что-либо не пошло не по плану ,ведь тогда если Вару узнаёт, то сто процентов прирвёт всё общение.Всё настолько сложно..Пиковый король сам незаметил как оказался около бара. Рогатый достав из кармана накинутой джинсовки телефон. Нажав на кнопку включения на экране высветелось число 21:03 . Что-то эта длинная дорога отняла у него намнооого больше времени чем обычно. По логике скоро должна подойти Лиза.
Пиковый король убрал телефон обратно закрыв карман на пуговичную застёжку. Постаяв пару минут он в далике увидел приближающейся силуэт девушки. Чуть приглядевшись он узнал в ней Лизу.
Та была одета в обтягивающую майку сверху которой была чёрная джинсовке. Низ был одет в тёмно синие обтягивающие джинсы подчёркивающие хорошие формы ещё несовершенно летней девушки. Но к сожалению или к счастью именно в этом баре никто проверить паспорта не станет. Ну а девушка впринципе на 18 выглядела.
—Привет Пик! —девушка к этому времени подошла уже на нормальное расстояние к Пику.
—Ага—Рогатый ответил безимоцеонально хотя в его голосе можно было услышать ели заметные ледяные нотки. "Друзья" прошли в бар. Выбрав два место где было три свободных стула у барной стойки они направились туда.
—Ну так что зачем позвал? —спросила девушка вскорабкавшись на один из стульев.
—Так ну для начала давай закажем что-нибудь выпить. А потом уже продолжим. —Пиковый король сел рядом с Лизой и заказал себе и девушке по два литра светлого пива каждому.
—Ну позвал я тебя просто поговорить ну и выпить, так как я знаю то что в своём отъезде ты по барам тоже шаталась. —Алкогольные напитки уже принесли и постепенно глотая дурманный напиток они перебрасывались парой слов.
Вот Лиза уже достаточно пьяна. Ну а Пик как всегда был как стёклышко, ведь он всегда знал меру и не напиваться до без памяти. Вот к барной стойки подходит никто иной как Макс.
—Какая прикрасная дама! Ни захотите ли вы уединиться со мной в ателе? Я думаю ваш друг не будет против. —Парень был немного пьян поэтому был более раскрепащённый чем обычно.
—Хм я не против.. —Лиза глянула на Пика , но тот лишь кивнул.
Лиза стала проверять свою сумочку и бастовать деньги для оплаты. В то время как Пик уже ушёл в сторону ателя где Макс снял номер. Заплатив много денег он поставил камеру на снятую комнату и выбравшись на крышу здания включил планшет ожидая прихода парочки.
Ожидание.. Как же это долго. Секунды замедлили свой ход. Казалось что прошла вечность. Лишь прохладный ветерок обвалакивал кожу. А противный звук сигналющих машин раздавался где-то далеко внизу.. Но вот заветная дверь на камерах открылась возвращая Пикового короля в реальность.
—'Наконец-то'—Он вставил в уши наушники с прослушкой.
Парочка как только закрыла дверь как сразу же слилась в страсном поцелуе. Парень постепенно наступал пока девушка неупёрлась в кровать. Он повалил Лизу на неё постепенно раздавая одновременно оставляя засосы.. Вскоре в наушниках стали слышны стоны двух людей, а на камере высвкчивался парень лежащий на кровати и девушка прыгующая на его достоинстве. Дальше Пик смотреть не стал, ведь для него это всё было противно. Ему нравиться только как стонет Вару, а никто то другой. Вынув наушники он стал смотреть на ночной город. План сработал. Он убедился что те переспят и сегодня ночью он сделает так что Вару расстанется с Максом.
Лёгкий ветерок калыхал спутанные волосы парня. На лице рассползлась довольная ухмылка. Он всегда добивается того чего желает. Он был уверен что Вару он тоже сможет заполучить.
Прошёл час, два. И только сейчас парень посмотрел на камеры.Парочка давно спала на испачканной кровати, вещи всё так же были разбросаны по комнате.
Пик понажемал на клавиатуре и сохранил видио перекинут его себе на старый телефон.
Сложив все вещи обратно он двинулся в сторону своего дома. Идя по безлюдным улицам можно было подумать что все по вымерали,хотя нет где-то в далеке всё же слышелся гул машин. Вскоре Рогатый добрался до своего дома. Войдя в квартиру (Хотя у него есть загородный дом и ещё одна квартира в центре..)он разулся и двинулся в сторону ванной. Помыв руки он направился в свою комнату и плюхнулся на кровать. Достав из тумбочки старый телефон он сохранил видео и переслал его Вару. После этого он развёлся на кровати полностью расслабляя уставшое тело. Голова гудела и Пик сам незаметил как начал проваливаться в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный житель особняка.
FanficДва голоса были за эту историю. Пиковый король лев, но умеет превращаться в человека, а Вару просто человек.