глава 15

120 11 8
                                    

Извините что так долго нету глав, график вообще забитый стал. Но буду стараться выкладывать почаще.
___________________________________________
Глаза долгое время не хотели открываться,а неотдохнувший мозг пытался заново провалиться в глубокий сон. Но назойлевые лучи солнца пробиваясь сквозь полупрозрачную зановеску пускали свои блики на глаза невольно заставляя их обладателя уткнуться лицом в подушку.Но это не до конца помогала и лучи всё ровно проникали в подушку,проходя рядом с глазами. Тогда Пиковый король уткнулся глубже в подушку. И вот наконец-то солнечные лучи отстали. Но вскоре на их место пришла нехватка воздуха. Рогатый проснулся и быстро вскочил садясь на постель и пытался отдышаться заглатывая как можно больше воздуха который приятно охолождал лёгкие из нутри.

Пиковый король вытер тыльной стороной руки капельку пота катившуюся по лицу и наконец-то отдышавшись поднялся с кровати.

—'Пиздец'—это единственное, что произнёс Пиковый король после столь неприятного пробуждения.

Мрачная туча (Достижение:открыто новое прозвище Пикового короля.. ) пошёл в ванную комнату чтобы умыться,переодется,ну вобщем привести себя в порядок.

Выйдя из ванной Пиковый король медленным, ленивым шагом направился на кухню. Он открыл холодильник и его лицо сразу охолодилось из-за низкой температуры в приборе. Осмотрев полки, Пиковый король решил что обойдётся только кофе, ведь из того что было у него в холодильнике ничего есть ни хотелось.Тяжело вздохнул Рогатый пошёл заваривать кофе.

В это время Зелёночка вскочил с кровати из-за трезвонющего будильника в соседней комнате. Злобно зыркнув на стенку Вару напялив очки на нос поплёлся в сторону в ванную по пути захватив одежду.

После ванных процедур Зелень плюхнулся на кровать и прислушался. Где-то на кухни были слышны разговоры и пиликанье микроволновки. Вару решил пока что полежать в телефоне ведь готовить ему было лень, а по звукам готовка только началась. Разве что Рик как всегда завтракает кофе и горячим бутербродом.

Вот Вару открывает телефон и видит пришедшее сообщение в вацапе от неизвестного номера. Решив по приколу взглянуть что там он увидел долгое видео.

—"Опа, порнушка хи-хи "—хихикнул парень увидев на заставке девушку с парнем которые стоят полуголые и целуются.

Странный житель особняка. Место, где живут истории. Откройте их для себя