2 глава

1K 53 3
                                    

***

  Понедельник, утро, на удивление криков нет. Ведь практически каждое утро начинается с криков. Матвеев закрылся в ванной, смотрит на себя в зеркало. Руками поправил волосы, и взялся чистить зубы.

  Через 10 минут парень был в своей комнате, собирал вещи в рюкзак. Вдруг услышал что ему пришло сообщение. Парень взял телефон, и открыл переписку в тг. Номер не известен, но по аве было ясно, что написал Олег, тот самый с кем Дима вчера гулял. Матвеев сразу добавил его в контакты, подписал просто «Олег». По другому как-то подписать ему фантазии не хватит.

Олег:: Доброе утро, какие планы на день?

Дима:: Привет, ну сначала в школу пойду, а потом свободен к вечеру

Олег:: А вечером что делать собираешься? Уроки писать?

Дима:: Вообще да, я иду на золотую медаль как никак

Олег:: Ты отличник? Ахуеть

Дима:: Я не похож на умного?

Олег:: Честно говоря не похож

Дима:: Кхм, ладно, а ты это, в школу/колледж ходишь?

Олег:: Сегодня в новую школу иду

Дима:: Понятно

Олег:: Я уже идти должен, покеда

Дима:: Пока

  Дима поставил телефон на стол и продолжил собирать тетради и книги в рюкзак. Собрав вещи, Матвеев открыл шкаф и нашёл что оденет. Быть точнее, спортивные штаны и первое попавшееся в руки худи. Быстро оделся и посмотрел на время, 8:15, пока что не опаздывает.

  Матвеев быстро идёт к выходу, как вдруг слышит как его родители опять начинают сорится. А он то уже подумал, что утро будет без ссор.

—Опять... — вздохнул Дмитрий, и уже обулся в кроссовки.

  Дима вышел с квартиры, следом покинул свой падик. Уже через 5 минут Дмитрий видел трёх этажное учебное заведение, школа №11. Парень сразу пошёл по ступенькам на 2 этаж, на котором в принципе его класс. Зайдя в класс, он заметил многих одноклассников, с которыми в принципе не общается. В классе он ни с кем не общается, да и вовсе в школе ни с кем не общается. Брюнет сел за свою, третью парту, поставил рюкзак на пол, и залип в телефон.

  В класс зашёл классный руководитель, который решил перед уроком представить новенького, когда Дмитрий поднял взгляд от экрана он знатно прихуел. Он ожидал увидеть всех, всех кроме вчерашнего знакомого.

Судьба || дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя