***
Пятница, смотря в окно можно увидеть снегопад. Красивенько, эстетично, но холодно и мокро. На улице ещё тёмно, людей мало, хотя чего ожидать в пол шестого утра?
В голове почему-то появились мысли о вчерашнем… Вроде ничего такого, все пары занимаются сексом. Но отношения с Марком… Олег иной, не такой как этот Марк. Но всё равно страх, ведь после чего Данёв изменился? После чего его друзья насиловали Диму? После первого раза. Страшно даже думать, что опять может быть это всё.
—Сына, ты кушать будешь? — вдруг послышался голос Галины, только что вошедшей на кухню.
Голос вырвал из раздумий, с любования снегопадом и ночной улицой. Выбил с мыслей о не самом приятном периоде в жизни.
—Спасибо, мам, не буду, — ответил тот оборачиваясь к женщине.
—Как скажешь, — хмыкнула Галя, а потом потерялась с кухни.
Дима думал, стоит ли идти в школу? Можно дома остаться денёк, отдохнуть, подумать о всём… Но зная себя, его собственные мысли убьют.
***
За час до уроков Диме написали, он бы не удивился если бы написал Олег, Влад или Ира, но увидев контакт «Оля Зайцева» Матвеев не то чтобы удивился, скорее был раздражён, особенно когда увидел само сообщение.
Оля Зайцева:: Дим, ты же знаешь, что я тебя люблю? Так вот, а я знаю, кого ты любишь!
Дима:: Ну и кого, Зайцева?
Оля уже давно его раздражала. Возможно своим поведением, и тем, что клеится ко всем кого видит. Возможно тем, что приставала много раз к нему самому. Может из-за того, что она одета как шлюха, и веря сплетням уже практически со всеми спала. Не нравятся ему такие, бесят.
Оля Зайцева:: Ты голубой, любишь этого, Шепса! Дал бы мне шанс, я бы показала, что лучше него
Дима:: Нахрен пишешь мне? М?
Оля Зайцева:: Увидишь, как я умею!
Матвеев не понял этой фразы, что она значила, или что придумала Зайцева. Да и было как-то… Похуй? Нет. Поебать.
***
Дима пошёл уже в школу, первый кого он увидел в школе из знакомых оказался Влад. С которым в последнее время вроде и не общались. Владислав всё время со своей девушкой, а сам Дима с Олегом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба || дилег
FanfictionФик по Олегу Шепсу и Дмитрию Матвееву. Олег только-только приехал в Питер, не далеко от своего дома увидел заброшку, решил посидеть там. Он не ожидал, что найдёт там хорошого друга, или даже больше чем друга.