3 глава

863 49 1
                                    

***

  Проходит две недели, на улице начало декабря. Уже становится вполне холодно, но снега не было. Если спросить о отношениях Олега и Димы, то они друзья. Они ещё за первые 3-4 дня знали практически всё друг о друге.

  Практически... Одно чего Шепс не знал, так это о бывшем Димы. Хоть Олег и пытался узнать, почему Матвеев не хочет отношений, только вот тот не отвечал, всегда переводил тему.

  Дмитрию ещё в первый день понравился Шепс, но по началу лишь как друг. А сейчас, он не уверен что хочет быть просто друзьями. Но он не сможет сказать, что хочет отношений, ведь страх ещё не пропал, да и пропадет ли?

  Сегодня среда, и с самого утра Матвеев стоит у своего падика и курит. Выкурив 2 сигареты, парень направился к школе. Холодный ветер, от которо мурашки по телу. Дмитрий в легонькой джинсовке, а холод его не пугает.

  Через несколько минут брюнет сидел за партой, к уроку 10 минут, а возле него пустое место, Шепс ещё не пришёл. К нему подсела одноклассница, и начала с ним говорить.

—Почему новенький только с тобой общается? Вы мутите? — в шутку спросила девушка, её зовут Ирина.

—Ир, мы друзьями не можем быть? — вздохнул Дмитрий.

—Можете, но с другими одноклассниками он даже не заговорил, — она улыбнулась, — А он то нравится многим

—Чем он многим нравится?

—Красивый, круто одевается, вроде как из богатой семьи, ну и просто, по таким как он, сохнут все, — ответила Ирина с улыбкой на лице, — Он и мне нравится...

—Из богатой семьи? — удивился Дима только этому.

—Да, в параллели есть новенькая, и она Шепса хорошо знает, — ответила Игнатенко, — Вроде дружат не мало лет.

—Чёт новенькое... — шёпотом сказал Матвеев, — Ты ту с параллели знаешь? — он увидел кивок, — Познакомишь?

—Если хочешь могу, — она достала телефон с кармана, и начала печатать кому-то сообщение, — Но мне казалось ты её знаешь, Олег практически всегда с ней идёт к школе.

—Я не замечал даже.. — вхдохнул брюнет.

—Короче, она уже выходит на наш этаж, погнали, познакомлю, — Ира встала с места, взяла одноклассника за руку и потянула в коридор.

Судьба || дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя