15 глава

598 29 2
                                    

***

—Я не до конца понимаю твоей идеи, — хмыкнул Дима, смотря то на Влада, то на девушку с класса Череватого.

—Это Эля, — заявил Владислав, — И она не против с тобой пофлиртовать, что ещё не ясно?

—Это глупо! Влад, меня же девушки уже который год не привлекают! — вздохнул Дмитрий.

—А меня так-то мужчины не привлекают, — хмыкнула Эльвира, у нее блондинястые волосы, и зелёные глаза, ростом примерно 170, одета в чёрное худи и чёрные джинсы, — Но пофлиртовать на показ и с парнем могу, — она улыбнулась.

—Ладно, но Влад, ты уверен, что ему похуй не будет? — идея друга не особо нравилась, глупая что ли.

—Не знаю, зависит от того, насколько твой Шепс ревнив, — Владислав улыбнулся фирменной улыбкой, — Теперь я вас оставляю, всё будет зависеть от вас, — и он уходит.

  Дима с Элей остались вдвоем, не далеко от них был Влад, который смотрел насколько они правдоподобные актёры, так же был Олег с Линой, о чём то своём говорили, вроде и не замечали театра двух актёров: Димы и Эли, и одного сценариста: Влада.

—Что о себе рассказать можешь? — блондинка сразу строит глазки, пусть и интереса к собеседнику особо не было, — Вижу руки накачанные, спортом занимаешься? — Эля сразу накрыла чужую руку своей, — Расслабься, я ж не изнасилую, — улыбнувшись сказала та.

—Эль, меня напрягает такое общение, — Дима попытался улыбнуться, но вышло слишком наигранно, — Мне кажется слишком неправдоподобно

—Я веду себя как раз таки обычно, а ты слишком наряженый, — она продолжала улыбаться, — Я актёрской игрой занимаюсь вот, а ты?

—Учёбой 24/7, — хмыкнул Дима

—Я часто на физ-ре тебя вижу, прикольно играешь в баскетбол, — Эльвира вела себя спокойно, расслабленно, с улыбкой на лице, — Как с тобой Влад вообще сдружился? Ты блять разговаривать не умеешь.

—Влад мне хуйню про спорт не пиздел просто, — Дима вроде сумел расслабиться, — И руку не держал блять.

—У тебя с девушкой было хоть что-нибудь? А то мне кажется, что ты меня боишься, — Эля улыбалась

—Представь себе было! Просто не понравилось, не пойму как трахаться с девушкой можно.

Судьба || дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя