***
31 декабря, Новый год. Дима хотел праздновать с Владом или в крайнем случае с Ирой.
Но родители сказали, что этот праздник будут праздновать вместе. Дмитрий не прям расстроился, просто планы другими были.
Он пытался поспорить с родителями, но бесполезно, они до конца стоят на своем.
Сначала Матвееву казалось, что он праздновать только с родителями будет. Но под обед приехали какие-то далекие родственики, которых Дима практически не знал.
У Шепса, точнее у семье Шепсов все проще. Праздновать будут в четвером: Олег, Вика, Саша и его девушка, с которой Олег нашёл общий язык. Девушка брата оказалась интересной в разговоре.
***
Все прошло, и Новый год закончился, и каникулы подходят к концу. Время пролетело, дни проходили долго, недели быстро.
В субботу Олег летел из Воронежа в Питер, так как не ехал на автобусе, а летел на самолете, в Санкт-Петербурге Шепс был уже через полтора часа.
Сначала к себе домой пошёл, оставил вещи и переоделся, следом позвонил Диме. Предложил встретиться, Матвеев очень обрадовался, и понятное дело согласился.
Уже через 20 минут они встретились, брюнет сразу же кинулся в объятия шатена, скучал как никак. Без слов, молча обнял, уткнувшись в плече.
—Сильно скучал по мне? — Шепс тоже обнял Дмитрия, и начал улыбаться.
—Только вернулся, сразу бесишь, — не громко сказал брюнет, но обнимать Олега не прекращал.
—Ты не скучал разве? — ухмыляясь спросил Олег
—Скучал, рад? — уже отойдя от Шепса ответил Матвеев, — Идем лучше, в какое-то не людное место
—На ту пятиэтажку?
—Нет, есть подобное место, но там красивей
—Тогда веди
***
Дима решил отвести Олега в очень большой заброшенный дом, точнее заброшенная школа, то ли институт.
Он заброшен уже несколько десятков лет, о этом месте Матвеев узнал в 13 лет. Это заброшенное учебное заведение было на окраине Питера.
Последний раз Дима там был к тому моменту как познакомился с Олегом, после Шепса жизнь слишком сильно поменялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба || дилег
FanfictionФик по Олегу Шепсу и Дмитрию Матвееву. Олег только-только приехал в Питер, не далеко от своего дома увидел заброшку, решил посидеть там. Он не ожидал, что найдёт там хорошого друга, или даже больше чем друга.