7 глава

731 41 1
                                    

***

  Прошла примерно неделя, уже середина декабря, скоро новогодние каникулы, а снега всё ещё нет. Сегодня выходной, суббота, и Олег с Димой решили провести этот день вместе.

  Та самая заброшка, на которой они познакомились, тот самый этаж, тот же подоконник на котором, как и тогда, так и сейчас сидел Дима. Но тогда он смотрел в окно на прохожих, а сейчас всё внимание на Олеге, который стоял возле.

—Олеж, до Нового года осталось две недели, какие планы? — негромко спросил брюнет, скорее чтобы не молчать, чем от интереса.

—Да наверное в Новгород или Воронеж поеду, — Шепс задумался, а следом объяснил свой ответ, — В Новгороде сестра живёт, а в Воронеже брат.

—У тебя есть брат и сестра?

—Да, один старший брат и три старшие сестры, — шатен достал с кармана пачку сигарет, — Но с двумя сёстрами практически не знаком, — он достал сигарету и сжал её губами, — А с Сашей, моим братом и Викой, моей сестрой я несколько лет жил, поэтому к ним на Новый год думаю поехать. — Олег поджёг кончик и закурил, — А ты? В Питере праздновать будешь?

—Ну скорее всего да, — Матвеев глянул на улицу, — Или с родаками, либо же с Владом

—Когда ты успел с Череватым подружиться?

—Э.. Не знаю даже, — тот пожал плечами, — Случайно вышло

—Вы вроде ещё две недели назад вовсе не общались, а сейчас ты с ним чаще чем со мной, — хмыкнул Олег, — Я уже сомневаюсь, что ты со мной встречаешься

—Владу девочка нравится одна, — ответил Дмитрий с ухмылкой и взглянул в серые глаза, — Да и он не в моём вкусе

—Владу? Девочка? Нравится? — удивлённо спросил Шепс выдыхая дым, — Кто она?

—Не скажу, он меня убьёт если ты узнаешь

—Да ну, он не узнает же

—Хватит, не скажу всё равно

—Ну-ну, как знаешь, — Олег уже докуривал сигарету, — Давай на крышу поднимемся? Там вид получше.

—И более холодно чем здесь, — не громко сказал брюнет, — Но давай почему бы и нет

  Дима встал с подоконника, кинул очередной взгляд на шатена и пошёл к ступенькам на верх, Олег сразу за ним. Поднявшись по лестнице которая вела на крышу, Матвеев уселся на край, а Шепс сел возле, и посмотрел вдаль.

Судьба || дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя