12 глава

590 35 4
                                    

***

  Дима и Марк встретились в 20:10, Матвеев немного опоздал. Честно, было страшно. С Марком они говорили последний раз, когда расстались. Да, иногда виделись, с одного города как никак, но не говорили.

  Дмитрий сел напротив Марка, который практически не изменился. Такие же коричневые волосы, и серо-голубые глаза... Возможно у Димы и есть типаж, ведь Марк с Олегом внешне похожи. Но Матвеев это не хочет признавать.

  Сложно признать, что Олег и Марк похожи, даже слишком. Но характеры совершенно разные, возможно это временно, но пока что только внешность похожа.

—О чем поговорить хотел? — спросил Дима.

—Солнце, тут такое дело... — начал Марк.

—Данёв, не зови меня «солнце», — всё же выдал Дмитрий.

—Солнце, послушай пожалуйста, я тебя люблю, — сказал Марк, — Извини за всё что сделал с тобой, но я тебя люблю, очень сильно люблю!

—А если я скажу, что это не взаимно? — вздохнул Матвеев.

—Давай без необдуманных решений? Я тебе предлагаю встречаться, и даю время подумать.

—Тебя сейчас нахуй послать, или завтра?

—Солнце, неужели, ты кого-то себе нашёл? — Марк говорил таким странным тоном, будто любящим, но Дима в это не поверил бы.

—Не твоё дело

—Нашёл значит... Как зовут его? Или ты перешёл на девушек?

—Зачем тебе это? — Дима опёрся о спинку стула, пытался расслабиться, но не получалось.

—Не хочешь говорить? Хорошо, сам узнаю, — Марк улыбнулся, — Давай завтра увидимся, и я получу твой ответ

—Хорошо, — брюнет хотел уже послать Марка, но тот всё равно хотел бы, чтобы Дмитрий подумал.

***

  Понедельник, опять школа. Но весь день Дима думал о бывшем. Славно, что Олег сегодня почему-то не пришёл, ведь Шепс бы заметил, что Дима сам не свой. Ира это тоже заметила, потащила его в коридор и начала разговор.

—Что у тебя с тем было вчера то? — спросила Ирина, — Ты его послал же?

—Да, но он настаивал сегодня увидится, будто думал что мой ответ изменится.

—А почему Олега сегодня нет то? Не знаешь? — решила узнать Ира, — Мне он не отписывает почему-то

Судьба || дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя