9 глава

699 39 3
                                    

***

  Когда парни взялись за свои напитки, разговор опять начался, точнее продолжился.

—Ну и кого я не замечаю? Кому нравлюсь? — шатен решил проджить разговор на эту тему.

—Да даже Игнатенко, — взгляд Димы был опущен вниз, смотрел на свои руки, — Половина девочек с класса пытаются флиртовать с тобой, строят глазки и так далее.

—Ты уверен, что кому-то кроме Иры интересен именно я?

—Может и не ты, а твое богатство, — хмыкнул Матвеев, и сделал глоток латте, — О котором, кстати, я узнал плследним

—Для тебя эта информация что-то поменяла? — Олег ухмыльнулся.

—Серьёзно? — брюнет невольно закатил глаза.

—Ну?

—Ты ещё и ответ ждёшь? — удивился Дмитрий.

—Ясно всё с тобой

—Придурок, — не сдерживая улыбки сказал тот.

***

  Парни просидели так ещё минут 15, после чего к ним подошли две девушки, одна с которых как раз таки смотрела на Матвеева.

—Можно с вами посидеть? — спрашивает рыжеволосая, лукаво улыбаясь.

—Столько свободных столиков, — начал Олег смотря на свои руки, — Почему бы не сесть за свободный столик?

—Познакомиться хотим, не ясно что ли? — в разговор подключилась вторая девушка.

—Ясно, — протянул Шепс и посмотрел на Дмитрия, который не обращал внимания ни на что, и листал соц-сети, — Но нам прийдётся отказаться, — посмотря на девушек сказал он.

  Девушки заметно расстроились, и пошли к своему столику. Тогда Дима посмотрел на Олега.

—Я думал ты согласишься, — хмыкнул брюнет.

—Они мне не интересны, смысл соглашаться?

—Красивые девушки, большая грудь, открытая одежда, — Дима начал описывать тех девушек, смотря в экран телефона, — В принципе фигуры красивые, волосы длинные, красивые, — продолжал Матвеев, — Мне кажется любой бы согласился

—Иди знакомься тогда, — чуть раздражённо сказал шатен.

—Зачем? Я их и так знаю, — Дима ухмыльнулся.

—Пытаешься меня вывести? — устало спросил Шепс.

—А разве ещё не получилось? — брюнет выключил телефон и посмотрел на Олега, который не особо весело выглядил, — Обиделся что ли? — Шепс не ответил на вопрос, — Оле-еж, ты серьёзно что ли?

Судьба || дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя