***
Дима только-только забылся, что ему писал Марк, мирно шёл в сторону школы, куря уже третью сигарету. Как же он… Приахуел, когда увидел три, мать вашу, слишком знакомые лица. Марк и его два друга. И всё бы ничего, если бы Матвееву удалось незамечено пройти. Но по всей видимости они как раз его ждали.
Стас и Илья — два друга Марка, которые сразу схватили Дмитрия, от чего у него упала сигарета. Его потянули за один десятиэтажный дом, где людей не было от слова совсем. Потом затащили чуть дальше, между двух домов, где не особо много места было. Дима, понятное дело пытался сопротивляться, но как и ожидалось, безполезно.
С плеча Матвеева упал рюкзак, самого брюнета два парня держали к стене, а напротив были, ранее любимые, но сейчас ненавистные глаза.
—Чего ты добиваешься? — слишком уж спокойно спросил Дмитрий, ни злости, ни раздражения, ни страха.
—Поиграться с тобой хочу, — с улыбкой заявил Марк.
Дима сразу понял, как с ним играться хотят. Стало страшно, всё так же пытался выбраться, но опять же, бесполезно.
—Ты псих, — хмыкнул Дима.
—Прям так? — Данёв ухмыльнулся, — Парни, тащите его в какой-то падик, на улице слишком холодно для игр.
Станислав и Илья как настоящие, послушные псы сделали то, что им приказал Марк. Вот сейчас, в каком-то совершенно левом падике, Диму посадили на колени, и он пытается не показывать эмоций. Но только Марк расстегнул ширинку, и стянул боксеры, Матвеева чуть ли не стошнило.
—Сначала с простенького начнём, — всё та же, до боли мерзкая улыбка на лице, — Ротик открой пошире
Дмитрий молчал, не собирался слушать никакого Данёва, даже в такой ситуации.
—Ты же сучка, ты любишь таким заниматься, — Марк влепил пощёчину по лицу, а следом своим членом водил в нескольких сантиметрах от лица Матвеева.
Дима попытался отдалиться лицом от паха Марка, но Стас не позволил. Данёв был раздражён, одной рукой взял чужой подбородок и надавливал пальцами столь сильно, что рот случайно приоткрылся, и в него резко вошёл член.
Дмитрий почувствовал такую мерзость, и от Марка и от себя одновременно. Он не хотел этим заниматься, и единственное что пришло в голову, так это укусить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба || дилег
FanfictionФик по Олегу Шепсу и Дмитрию Матвееву. Олег только-только приехал в Питер, не далеко от своего дома увидел заброшку, решил посидеть там. Он не ожидал, что найдёт там хорошого друга, или даже больше чем друга.