***
Проходит несколько дней, четверг, у Димы с Олегом всё стабильно, ссор нет, иногда гуляют, в школе разговаривают, смеются. В кое-какие моменты в школе уходили в туалет где поначалу просто говорили, а в итоге их разговоры переходили в поцелуи, но ничего большего не было.
Вот сегодня, они опять же целовались в туалете. И всё бы ничего, если бы их по случайности не спалила одна учительница. Вроде это и не дело учителей, но какого-то хрена их отвели к директору, из-за этого. И сейчас они стоят в кабинете директрисы, перед ними сидит сама директриса, возле которой стояла учительница химии, которая их, как раз таки спалила.
—Шепс, ты только несколько месяцев в школе, а уже вот это, — вздохнула директор, переводя взгляд на Дмитрия, продолжила свои нотации, — А ты, Матвеев, ты же отличник, что за романы в школе? Вы хотя бы понимаете, что вас со школы нужно исключить за это?
—Оксана Анатольевна, вы хотите сказать, что других, кто на виду целуются и не только, вы оставляете, а нас грозитесь исключить? — спросил Олег, который не понимал логики директора.
—Шепс, проблема не в поцелуях, а в… — Оксана даже не успела договорить, её сразу перебили.
—В ориентации что ли? — шатен издал смешок от понимания, что он прав, — Оксана Анатольевна, вы же сами понимаете, что если я захочу, так эту школу сразу закроют нахрен
—Не перебивай директора! — в разговор вмешалась химица.
—Не лезьте в разговор, — Олег даже мне посмотрел на химичку, внимание было на директрисе, но иногда переходило к Дмитрию, которые даже слова не скажет, молча слушает.
—Ангелина Александровна, Матвеев, попрошу выйти с кабинета, — сказала Оксана Анатольевна.
И химичка, и Матвеев вышла с кабинета. Химица сразу пошла куда-то по делам, а Дима остался, ждал у кабинета конце разговора.
Конец разговора наступил через минут 10, тогда как раз таки Олег и вышел с кабинета директора.
—Что ты ей говорил? — сразу спросил Дима.
—Много чего, но суть в том, что нас не исключат, — шатен ухмыльнулся
—Быть парнем богатенького мальчишки выгодно всё же, — улыбаясь сказал брюнет, а следом подойдя ближе к Шепсу положил свои руки на чужую шею, и потянулся за поцелуем, который длился секунд 15, — Уже половина урока прошла, идём в класс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба || дилег
FanfictionФик по Олегу Шепсу и Дмитрию Матвееву. Олег только-только приехал в Питер, не далеко от своего дома увидел заброшку, решил посидеть там. Он не ожидал, что найдёт там хорошого друга, или даже больше чем друга.