***
Влад и Дима встретились, Череватый поставил руку на чужую шею, и начал рассказывать много вариантов, куда можно пойти. Почти все Матвееву не были интересны. Но один зацепил.
—... Есть лес, знаешь, он не очень далеко, идти к нему минут 15, но он огромный! — Череватый пытался впечатлить Дмитрия, и получалось не особо хорошо, — Там есть много заброшенных домов, очень много! Один дом, три этажа, я там был всего несколько раз. С подругой был там, она мне показала те дома. Но там шикарно!
—Этот вариант пожалуй самый лучший, — с ухмылкой заявил Дима, — Так что, веди.
—Идеальный выбор, погнали.
Влад пошёл в нужную сторону, Дима за ним. Через чуть больше, нежели 15 минут они были на входе в огромнейший лес.
—Мы там не потеряемся? — уточнил брюнет.
—Может и потеряемся, но скорее всего нет, — ответил Владислав, и взял Диму за запястье потянул в лес.
Матвеев не сопротивлялся, выбора особо не было. Парни прошли в лес, и спустя ещё минут 10 увидили один домик, двухэтажный. Но Череватый потянул брюнета дальше, прямиком к трёхэтажке. К которой шли минут 15.
Дом был старым, окон не было, прям возле стен было стекло. На стенах были граффити разными цветами. Деревья без листьев уже давно были, зима как никак, а снега всё ещё нет.
—Это тот дом, о котором ты говорил? — спросил Дмитрий садясь на какую-то старую скамейку.
—Да, — ответил Владислав, — Мне тут очень нравится.
—Внутрь зайдём? Или здесь сидеть будем?
—Пошли внутрь.
Они зашли в дом, практически ничего не сохранилось. Только несколько стульев, один стол и шкаф. Пройдя на второй этаж, там была кровать, в другой комнате много очень старой одежды и обуви. Поднявшись на третий этаж, вообще ничего не сохранилось. На каждом этаже был мусор, окурки, стекло.
—Тут есть подъём на крышу? — спросил Дима идя по комнатам, заглядывая в каждую.
—Да, можем подняться.
—Давай, где подъём?
Влад показал железную лестницу в одной из комнат, и поднялся первым на крышу, а за ним поднялся Дмитрий. Матвеев сразу сел на край, деревья были чуть-чуть выше этого дома, поэтому вид был не особо интересен. Влад сел возле брюнета и ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба || дилег
FanfictionФик по Олегу Шепсу и Дмитрию Матвееву. Олег только-только приехал в Питер, не далеко от своего дома увидел заброшку, решил посидеть там. Он не ожидал, что найдёт там хорошого друга, или даже больше чем друга.