***
Кто же знал, что Матвееву будет просто напросто стыдно смотреть на покупки в магазине... Он послушал Влада, собирается сделать очень странный подарок. Себя подарить, странным образом, но всё же. Пусть и Шепс боится его поцеловать, но Дима надеется, что только его увидит любимый, сразу захочет и поцеловать и повалить на кровать.
На кровати были кружевные, чёрные чулки, поводок и ошейник, котячьи ушки, и для окончания образа белая теннисная мини-юбка. Такого опыта у него не было, хотелось попробовать, и, возможно Шепсу понравится эта затея.
Ещё и родители вернутся домой аж завтра, всё на стороне Дмитрия. И его планам ничто не должно помешать.
Сейчас Дмитрий думал, стоит ли идти в школу, ведь первую часть уроков он благополучно прогулял. На остальные желания идти не было даже.
***
На часах «15:56», Дима сидит в чулках, юбке и кофте, с кшачьими ушами на голове, а на шее чёрный ошейник. В руках телефон, а в телефоне переписка с Олегом.
Дима:: Прийди ко мне домой, хочу с тобой день влюблённых отпраздновать
Олежа:: Хорошо, через 10 минут приду
Дима:: Дверь если что открыта, и родителей нет дома
На лице сияла слишком пошлая ухмылка, а в голове слишком откровенные сцены. И ему нравится об этом думать, нравится чувствовать возбуждение от своих мыслей. Ему дажа не стыдно, разве что немного.
***
Через 15 минут слышен звук открытия входной двери, на лице Димы ухмылка.
—Дим, я пришёл, — громко говорил Олег.
—Я в своей комнате, иди сюда
Матвеев вскочил с места, подходя к двери, в которую уже через минуту зашёл Шепс, и с восторгом в глазах осмотрел Диму.
—Ухты, ничего себе... — прошептал Олег, а взгляд на ногах обтянутых чулками, — Мне нравится, — заявил шатен поднимая взгляд к юбке.
Кажись, он вовсе забыл о своем страхе прикосновений. Ведь только серые глаза оказались на ошейнику, сразу взял поводок в руку, и потянул за него, чтобы поцеловать. Поцелуй был кратким, ведь Олег практически сразу оборвал его, для вопроса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба || дилег
FanfictionФик по Олегу Шепсу и Дмитрию Матвееву. Олег только-только приехал в Питер, не далеко от своего дома увидел заброшку, решил посидеть там. Он не ожидал, что найдёт там хорошого друга, или даже больше чем друга.