5 глава

794 48 10
                                    

***

  Влад и Дима встретились примерно в 5, как и говорил  Череватый. Владислав — второй, кому Дима сумел рассказать хоть что-то о себе. Олег знал больше, но даже о Ире рассказать кому-то — задача не из простых.

  Череватый предложил пойти выпить, как никак пятница, впереди выходные. А что Дима? Он согласился, пусть и не часто пьёт, но почему бы и нет? Парень же не собирается много пить, или напиваться в хлам. К тому же брюнет не такой!

***

  Правда через часа 3, казалось, что Дима как раз таки такой. Матвеев редко пил, вот и не знал меры в алкоголе. Череватый же пил часто, но меры так же не знал.

  Они с Владом о чём-то говорили, о чем понять было не возможно, ведь казалось, что они говорят о разных вещах, но друг друга они понимали.

***

  Около девяти вечера, парни разошлись. Ну как разошлись? Влад ушёл домой, а Матвеев пошёл под падик, но не свой, он сам не понял как оказался под падиком Олега.

  Сидел на полу у железной двери, проходящие могли бы подумать, что Дима какой-то алкаш. Хотя если сейчас сравнить его с алкоголиком, отличение будет сложно найти.

  Через минут 15 к подъезду подходил Олег, наверняка гулял или в магазин ходил. Шепс на него смотрел, стоя над ним.

—Оле-еж, — подал голос Дима, — можно-о к тебе?

  Шатен задумался, так как его мать сейчас была в Москве, отказывать причины не было. Но и пьяного друга, в квартире держать не хотелось.

—Зачем мне алкаш в квартире? — без капли сожеления сказал Олег.

—Я не алак-каш, — Дмитрий смотрел в чужие глаза, — Пожалуйста! — голос был практически нормальный, почти не заметно, что он пьян.

—Ладно, — выдохнул Шепс, Дима сразу же попытался встать, но чуть ли не упал, — Помочь? — шатен не стал ждать ответа, он сразу подхватил друга, и помог тому не упасть.

  Кое-как они дошли к квартире Олега, Шепс помог снять обувь Матвееву, ведь тот уже почти спал.

—Зачем я связался с тобой, — шёпотом говорил Олег, садя Диму на диван в прихожей, и стягивая с того куртку, тёмного цвета.

  Шепс вышел с прихожей, повешал куртку Димы на вешалку, а следом и сам снял верхнюю одежду. Уже через 5 минут наблюдал за Димой, сидя возле того.

Судьба || дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя