20 глава

744 46 19
                                    

***

  На улице 16 февраля, среда, Олег был дома, голова раскалывается. Наверное, не стоило столько пить и курить вчера. Особенно зная, что сегодня его первый рабочий день. Уже через час прийдётся ехать в офис с матерью, и она ему объяснит, что тот должен делать.

  Шепсу хреново, ну а как ещё? Хорошо, что не тошнит хоть бы! А то объятий с туалетом ему ещё вчера хватило. Смотря в свой телефон, хотелось даже поговорить с Дмитрием. Слишком много пропущенных звонков, и более сотни сообщений, и это в одном телеграмме. Подумать только, что там с Матвеевым твориться? «Блядь, нашёл о чём думать!» — с тяжёлым вздохом пронеслось в тёмно коричневой голове, — «Через час с хуем работать, а я думаю о каком-то Диме!»

***

  Огромное здание, 7 этажей, и всё его матери! Он не впервые здесь, и это не единственный офис Людмилы, но каждый раз Олег этому удивляется. Парень идёт за Людой, сначала входят в здание, где их приветствует охранник высотой в два метра, с широкими плечами, с деловым видом и в костюме. Потом, поднимаясь на третий этаж, все здороваются с Людмилой, все одеты в пиджаки и брюки, скорее всего дресс-код офиса такой.

  Женщина завела Олега в какую-то комнату, довольно большую, назвала её «кабинет». В кабинете был большой белый стол, на столе ноутбук, настольная лампа и несколько документов. Так же у входа была вешалка, а у стены не большой диванчик, да и в принципе больше ничего интересного.

—Обустраивайся, всё что тебе нужно делать — сидеть, и смотреть документы, точнее просто их подписывать, вместо тебя их посмотрят, понятно? — спросила женщина смотря на сына.

—Впринципе... Всё понятно, — кивнул тот.

—Если понадобится помощь, в соседнем кабинете Злата есть, она здесь давно работает, и с радостью тебе поможет.

—Хорошо, — шатен опять кивнул.

***

  Работа оказалась немного проще, чем казалось по началу. Просто сидеть за столиком, читать и подписывать бумаги, возможно и скучно, но далеко не сложно. Вот Олег сидел за столом, девушка, под именем Злата только что принесла ему несколько бумаг, и ушла. А телефон Шепса начал вибрировать, на экране было «Дима». Парень даже не думал, нажал на зелёную кнопку, и сразу послышался до боли знакомый и родной голос:

Судьба || дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя