***
Понедельник, начало последней учебной недели, после которой две недели каникул. На часах 8:50, уже как 20 минут идёт первый урок. Дима сидит за партой, слушает учительницу, что-то записывает тетрадь, но смотря на пустое место возле, становится сложнее сконцентрироваться на уроке.
Шепс впервые за всё время опаздывает. Случилось что-то? Или может приболел?
Матвеев уже хотел писать Олегу, как вдруг в класс вошёл сам Олег, с фразой «Извините за опоздание, я немного проспал», после этого опоздавший сел на своё место.
—Я уже думал что-то случилось, — шёпотом сказал Дима, и посмотрел в сторону шатена.
—И тебе привет, — Шепс ухмыльнулся, и принялся доставать всё нужное с рюкзака, — Скучал? Не виделись с субботы как никак.
—Не отвлекай, — всё внимание брюнета перешло на учительницу, которая распиналась у доски, чтобы объяснить новую тему.
—А я вот скучал, — Олег будто не слушал что говорил Матвеев, — Очень сильно
—Заткнись, — вздохнул Дмитрий
—Шепс, ты опоздал, а теперь ещё и разговариваешь! — недовольно фыркнула учительница, — Имей уважение хоть!
—Простите, — сказал тот, кинув взгляд на учительницу, у которой получилось его заткнуть до конца урока.
***
На перемене Олег был в коридоре, говорил с Линой.
—Ну, как прогулка с Череватым? — улыбаясь спросил Олег, — Понравилось?
—Да, очень, — ответила Лина отводя взгляд, — Оказывается я ему нравлюсь, он предложил встречаться...
—Бедняжка, очередное сердечко разбилось, — на лице всё таже улыбка.
—Я согласилась... — темноволосая подняла взгляд на Шепса.
—Что? — улыбка изменилась на удивление, и слегка приоткрытый рот, — Ты и согласиться? Ты и отношения?
—Мы с ним не плохо общались последнюю неделю, вот я и подумала, почему бы и нет?
—Вы неделю общались! Неделю.
—Олег, — вздохнула Джебисашвили, — Ты с Димой знаком был второй день, как хотел уже отношений. А мне о недели что-то говоришь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба || дилег
FanfictionФик по Олегу Шепсу и Дмитрию Матвееву. Олег только-только приехал в Питер, не далеко от своего дома увидел заброшку, решил посидеть там. Он не ожидал, что найдёт там хорошого друга, или даже больше чем друга.