17 глава

479 22 0
                                    

***

  На улице 12 февраля, с дня, когда Марк в очередной раз появился в жизни Матвеева, прошло меньше недели. И Дима в эти дни в школе не появлялся, а сегодня суббота, в понедельник он понятное дело пойдет в школу.

  А что на счёт Олега? А ничего. Боялся невероятно сильно, как-то не так повести себя на едине с Дмитрием.

  Даже сейчас, гуляя с ним парком, что-то под названием «страх» не позволяло поцеловать. Не смотря на то, что они целовались много раз, да и не только целовались. Но после того случая, появился страх, который никак не объяснить.

  Со стороны можно подумать, что в Шепса просто чувства пропали, но нет. Точно нет. Чувства есть, и с каждым днём они всё сильнее.

  Сам Дима замечал изменения в Олеге, они же знакомы не день, видно, что он не такой. Но из-за чего тот изменился, понять Матвеев не мог, слишком сложно.

  Ни один, ни второй об этом не говорили, ну а зачем? Всё должно само по себе наладится, но с каждым днём, кажется они отдаляются друг от друга всё сильнее.

  Дима ждал разговора об этом, но страшно начинать, решил полагаться на судьбу, в которую, к знакомству с Олегом, не верил. Но с того момента многое изменилось, в многое начал верить, в другое — наоборот.

  Олег же не хотел об этом говорить, ведь, что он ответит, на вопрос «почему ты изменился»? Что ему страшно бонально касаться Дмитрия, лишь из-за того, что делал Марк несколько дней назад!

***

  В воскресенье они даже не встретились, Дима за уроками сидел, которые узнал в одноклассника. Уроки ему часто спасали жизнь тем, что он забивал на все вопросы, которые были в голове. Ведь, кажется, если он сейчас не сидел за химией, то он бы убил себя своими же мыслями.

  А Шепсу то не было, как отвлечься, но это только в начале дня. Убивал себя мыслями от 7 утра к 2 часам дня, а потом его спасла Лина, которая ему предложила пойти в тц, под предлогом «Завтра 14 февраля, нужно купить подарки». Олег такое любил, и Джебисашвили это прекрасно знала.

  Перед тем, как шатен хотел выйти с квартиры, у него начался разговор с матерью:

—Мы в Москву вернёмся через несколько недель, — безэмоционально сказала Людмила, — Двое, — добавила она

Судьба || дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя