***
Среда прошла, четверг вовсе незаметно прошёл. А вот пятница, она была поинтереснее предедущих дней.
Утро у Олега началось с будильника, что было не удивительно. Сначала он по быстрому умылся и пошёл на кухню готовить завтрак. Он чуть больше трёх недель в Питере. Шепс практически живёт один. Он и его мама приехали в Санкт-Петербург, Людмила обещала проводить много времени младшим сыном, но времени на это нет. Она почти каждый день ездит в столицу, а если не Москве, то в офисе, который в Питере, и из-за которого она решила переехать в сам Питер.
А что на счёт папы Олега? Он вовсе в Самаре живёт, родители Олега в разводе уже 3 год. Парень первые полтора года жил с папой, но тот на него внимания не обращал, и жил с любовницей. А когда та любовница родила, Олег поехал в Москву к старшему брату, старшей сестре и маме. Людмила на него тоже внимание не обращала, но в Москве ему было лучше, ведь старший брат — Саша и старшая сестра — Вика сумели ему уделять внимание. А вот когда они поехали в разные города, а это случилось чуть больше месяца назад, тогда Олег чувствовал одиночество. Но смена места жительства помогла, ведь Питер оказался лучше Москвы и Самары вместе взятых.
В Самаре он познакомился с Линой, им было по 9 лет, они были в четвёртом классе. Потом к 12 они очень хорошо общались, но Джебисашвили уехала в Москву. Олег не ожидал что в 14 он тоже окажется в столице, и что они с Линой опять встретятся. В момент когда Олег сказал подруге, что едет в Питер, она заявила что тоже поедет. И уже через две недели, с того момента как Шепс был в Питере, там появилась и Лина. Оказалось, что здесь живёт её тётя, и ей только стоило сказать, что она хочет жить в Санкт-Петербурге, так мать сразу отпустила её к тёте.
За все 16 лет жизни, Олег ни с кем не дружил так как с Линой. Он вовсе практически ни с кем не общался. Но приезд в Питер всё изменил. Питер изменил судьбу Олега, или судьба давно знала, что Шепс будет в Питере?
Олег сделал себе макароны, ведь макароны — одно из самых простых блюд, которые умеет готовить Шепс. И сев за стол начал есть.
***
В школе первую часть уроков ничего не происходило, от слова совсем. Олег разговаривал то с Ирой, то с Линой, то с Димой. В основном он говорил с Ирой, даже сейчас, перед пятым уроком, они разговаривали, стоя в коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба || дилег
FanfictionФик по Олегу Шепсу и Дмитрию Матвееву. Олег только-только приехал в Питер, не далеко от своего дома увидел заброшку, решил посидеть там. Он не ожидал, что найдёт там хорошого друга, или даже больше чем друга.