Часть 1. Призрак Мести. Глава 1. В ночи.

32 7 0
                                    

Вступление:

Королевские интриги, сокрытые в ночных тенях,
Любовь, доверие и вера заточены теперь в цепях.
Так много тайн и игр власти видела в ночи Луна,
И в этот мир горестной сласти приглашаю я тебя.
Ты будь мне верным, и я тебе буду,
Вдвоём против изголодавшейся толпы.
А храбрость посчитают за заслугу?
Те, чьи сердца давно пусты...

Глава 1. В ночи.

Как известно всё самое страшное происходит ночью. Все интриги, убийства и банальная месть восходят с закатом Солнца. Эта история также начинается под покровом ночи.

Элитный королевский отряд скрытых операций успешно проник в Сахали, некогда союзную страну. Два государства находятся на грани войны, и если не остановить короля Сахали сейчас, пролиться может слишком много крови. Миссия у отряда далеко не простая: затесаться в войско врага, поднять мятеж, настроить мирных жителей, и если удастся, то устроить гражданскую войну, прежде, чем Сахали нападёт на Сонату. Однако не всё всегда идёт по плану. Сонатовцы хоть и добрались успешно до столицы, и даже до знаменитого Дворца Солнца – золотого замка и символа власти в Сахали, но их застали весьма неожиданные вести. Король, который отчаянно готовился к войне, жил этим, был кем-то убит этой ночью.
- Это конец, лидер? – Спросил молодой парень. Он пробыл в отряде всего год, и ещё не сталкивался с подобными непредсказуемыми ситуациями. – Если король мёртв, то и войны не будет?
- Нет, Джейдон, сомневаюсь. – Ответил чёрноволосый парень, он же лидер. – В Сахали готовились к войне слишком долго, чтобы всё так оставлять. Короля убили, но где гарантия, что это сделал не тот, кто жаждет власти и сам хочет повести войско против Сонаты? Мы останемся и последуем плану, станем частью войска Сахали, будем наблюдать за развитием событий, и надо будет отправить сову с посланием о произошедшем нашему королю.
- Я думаю, Аманий прав. – Встряла в разговор девушка. – В Сахали не дураки, чтобы объявлять войну, потом свергать власть, а потом что? Я уверена, убийство короля не мимолётная прихоть, это не так просто провернуть, вероятно, готовились, всё было тщательно спланировано, как и то, что прибудет приемник, а значит, нам рано расслабляться.
- Убийство короля Сахали, страны, которая на грани войны, и это не Соната сделала. Мутная история, что тут вообще происходит? – Глядя в ночное небо, рассуждал Джейдон.

*События предшествующие этому*

Страна Соната – страна каменных замков, рыцарей и порядков, находившаяся в центре небольшого материка Лоттэля, и Сахали – восточная страна с древней культурой, напоминающая нам знакомый арабский мир, но с менее жесткими порядками и законами, страна вечного лета и жарких, страстных ночей. Однажды, два совершенно разных на первый взгляд государства объединились в борьбе за свободу. На западе материка находилась страна Фиаль, которая развязала долгую войну и захватила материк, превратившись в империю. Долгие года угнетений, и бедности, неравенства и несправедливости сплотили двух правителей – короля Сонаты Джонаса и короля Сахали Мартиша, не боясь последствий восстать против императора, две армии стали одним целым и оттеснили империю, вернув её в законные границы, тем самым освободив и южную страну Цион. Ныне империя ведёт тихую и мирную жизнь, однако, именно эта позиция и настораживает, как говорится «в тихом омуте черти водятся». Но, если возвращаться к событиям 315-летней давности, то нельзя не согласиться, как два короля, объединили свои народы, и не смотря на разницу культур, сделали их по духу братскими. Пока существует крепкая связь Сонаты и Сахали, Фиаль не посмеет и пальцем пошевелить.

Тайны Длинных НочейМесто, где живут истории. Откройте их для себя