Глава 26. Короли и пешки.

15 6 0
                                    

- Войны всегда будут пока живо человечество. – Произнёс мужчина. – Люди алчные по своей природе, им всегда мало, они стремятся заполучить больше или, вернее сказать, отнять у других. Кэйтэр – олицетворение алчности, и я, как его правитель даже отрицать это не смею. Как император весьма могущественно империи, я должен сказать, что это просто в интересах моей страны, но, как Киал – человек помешенный на сражениях, я должен внести ясность. Действительно, завоевание Лоттэля нам выгодно, но взялся я за это сугубо из личного желания проверить на что способны люди из знаменитого материка.

- Нам говорили, что ты - псих. – Произнёс с издёвкой Аманий.

- А мне говорили, что Аманий дерзкий юноша со слабостью к женщинам, но и талантливый фехтовальщик. Я предлагаю всё решить сейчас на мечах, молодой человек, Вы согласить представлять альянс? – Спросил император у Леонта.

- А где гарантия, что поединок между нами станет финальной точкой в войне материков?

- Я – человек слова, впрочем, у вас всё равно нет выбора. – Киал сильнее надавил лезвием кинжала на шею Рии, в следствии чего потекла тонкая струйка алой крови.

- У Кэйтэра численное преимущество, поэтому нам было бы легче смешаться с народом и создать суматоху. Но вам то зачем сводить всё к одному поединку? – Спросил Аманий.

- Войны начинают короли, из-за их жадности на поле боя погибают «пешки», я не трус, чтобы прятаться за спинами своих людей. Эта война началась по моей прихоти, и завершать её буду я. – Ответил император. Мужчина передал Рию одному из своих подчинённых и двинулся вперёд, но подойдя к Ниане остановился. – А Вы ещё прекраснее, чем говорят о Вас. Наслышан я, что последняя из рода Джейрад женщина по имени Калиста покорила сердце и затуманила рассудок моего предка. Но, увы, пожениться они так и не успели, Калисту отдали за короля-героя Мартиша. В Вас течёт её кровь, интересно, насколько страстной любовницей будете Вы?

- Как грубо, Ваше Величество Император Киал! Я сейчас на поле боя, как правительница Сахали, неучтиво на меня сейчас смотреть, как на женщину. – Ответила Ниана.

- Я не вижу ничего дурного в том, что мужчина интересуется женщиной, королева Ниана. Мы продолжим наш разговор позже. – Но сделав шаг Киал добавил, - а знаете ли Вы почему мой предок не напал на Сахали, когда его невесту отдали за другого и не вернул её?

Тайны Длинных НочейМесто, где живут истории. Откройте их для себя