Молодые люди были в дороге, до границы с Сонатой оставалось совсем немного. Аманий что-то усердно обдумывал, а после решил поделиться своими наблюдениями.
- Знаете, королева Циада мне очень сильно по характеру напоминает Кайлу дель Леонтар. Хотя, и внешне, и по взгляду они похожи.
- А ты не знал? – Спросила Рия. Аманий с любопытством на неё уставился. – В крови Леонтар течёт кровь королевской семьи Циона.
- Что? – Воскликнул юноша.
- Давно ещё был заключён политический брак. Тогдашняя королева Циона женила своего сына на дочери дворянской семьи Сонаты. На прямую королевские семьи не хотели заключать брак, не знаю точно, с чем это было связано, но в целях укрепления отношений пришлось попросить о браке дворянский род из красных земель. Они, вроде, тогда были очень близки к королевской семье. Принц Циона взял фамилию жены, и также эта семья удостоилась герцогского титула. Помню, король Сонаты всячески приклонялся перед королевой Циона, и как мог угождал её сыну. Так что Кайла является далёкой родственницей королевы Циады и Нианы. – Пояснила принцесса.
- Я знаю, что в следствии того, что империя почти уничтожила два великих клана, двести лет назад королевская семья начала заключать браки с Леонтар, получается и в тебе их кровь? – Спросил рыцарь.
- Нет. Браки и вправду заключали, однако, не всё прошло гладко. Король и его жена трагически погибли, и на трон сел его младший брат. Через несколько поколений история повторилась, молодожёны погибли в следствии несчастного случая, на трон села младшая сестра короля. С тех пор считается плохой приметой заключать браки с Леонтар.
- Какие интересные у вас приметы в семье. – Влез в разговор Джейдон.
- Какие есть. – Ответила Рия и взглянула на закат. – Как же я не люблю долгие путешествия, сидишь безвылазно в карете.
- Скажи спасибо, что ты не лошадь, которая везёт эту карету. – Саркастично подметил Аманий.
Всё же время пробежало быстро и к утру ребята добрались до Вивьена. Король и принцесса Рия вместе с советниками и командирами отрядов обсуждали план. Аманий и его элитный отряд готовились к проникновению в Сахали. Все были очень заняты и сосредоточены, миссия предстояла нелёгкая. Ниана узнала от своей служанки об одной девушке с раненым сердцем, и перед тем, как отправиться в решающую битву за будущее двух стран, она решает встретиться с этой девушкой. Её провели в покои, Ниана постучала в дверь, которую ей открыла розоволосая красавица. Девушка явно не ожила увидеть такую гостью, но решила её выслушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Длинных Ночей
FantasyПервая книга из серии книг "Игры Власти" вам поведает о тайнах королей, сокрытых в ночных тенях, о коварстве и любви, о благородстве и предательстве, а также погрузит вас в прекрасный и опасный мир противостояния интересов правителей.