История Сонаты, как королевства начинается с объединения двух некогда враждовавших территорий. Северо-запад нынешний части страны был под правлением семьи с гербом розы. Нежный розовый цвет цветка символизировал необычный розовый цвет волос клана Ланис. Южно-восточные территории принадлежали не менее необычному клану Виамур, имеющие фиолетовые волосы. В народе их прозвали «целованные ночью». В чём особенность этих семей сложно было понять, они рождались «особенными», другими, будто сама природа наделила их невиданной человечеству раннее силой. Два клана долгие столетия противостояли друг другу, но более тысячи лет назад разожглась финальная битва, в ходе которой Ланис смогли одержать победу, а после объединить все территории в одну страну. Главная семья Ланис отказались от своей фамилии и провозгласили себя династией Сонатовских, а остальная часть клана, стала герцогской семьёй и самыми приближёнными к королю людьми. Долгие годы заключались браки лишь между носящими в своих венах «розовую кровь». Девушки из побочной ветви выходили замуж за королей из главной семьи, такая традиция существовала более двухсот лет, пока, однажды, не вспыхнул новых конфликт между представителями герба розы и бриллианта. Желая мирно решить конфликт, король Сонаты Джарольд выслушивает обвинение в притеснении Виамур, недовольных уменьшением их полномочий с годами. Джарольд неровно дышащий к наследнице Виамур леди Маргарет, решает заключить с ней брак, тем самым сделав Виамур родственной семьёй и наделив их герцогским титулом, что также подразумевало расширение прав и полномочий Виамур. Семья Ланис была не рада подобному решению, главный советник, он же кузен короля возмутился и сообщил, что Джарольд думает совсем не тем местом, чтобы ради девчонки нарушать вековую традицию браков, так ещё и давать больше полномочий Виамур. Но не знал тогда ещё бедный советник, что в качестве подарка на свадьбу своей будущей жене Джарольд хотел отдать восточные земли под полный контроль Виамур. Собственно, с тех пор королевская семья заключала браки как с представителями дома Ланис, так и с представителями Виамур. Пусть и вторые не сильно часто мелькали в королевской родословной. Эта традиция сохраняется и посей день, например, глава семьи Виамур Анна является пусть и далёкой, но родственницей короля Ральмонда. А около трёхсот лет назад, королевская семья попыталась связала себя узами брака с дворянским родом с западных красных земель Леонтар, но в итоге брак не был заключён, позже в течении ещё нескольких поколений подобные союзы хотели повторить, но четно. Однако, два довольно больших клана перестали таковыми быть, во времена войн с бывшей империей Фиаль, чьи правители перебили большое количество представителей этих семей, что вследствие и побудило после освобождения Сонаты связать королевскую семью с довольно влиятельным родом из красных земель. Смотря через столетия, связь двух враждующих кланов укрепилась, хотя, иногда и случаются противостояния между наследниками двух сильнейших родов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Длинных Ночей
FantasyПервая книга из серии книг "Игры Власти" вам поведает о тайнах королей, сокрытых в ночных тенях, о коварстве и любви, о благородстве и предательстве, а также погрузит вас в прекрасный и опасный мир противостояния интересов правителей.