Днём императрица вместе с дочерями были заняты приготовлениями к балу, рыцари империи были занятыми поисками Рии в столице, а слуги в основном находились в другой части замка, где располагался бальный зал. Убедившись в том, что дорога свободна, Рия и Джейдон покинули своё укрытие, и направились к замку. Стражников возле сада не было, основная часть была в центре и возле парадной двери. Сами темницы находились под садом, Рия заранее изучила карту дворца, которую ей предоставила разведка альянса, на случай если им нужно будет сбегать из темницы, что было очень ожидаемо. Вход находился недалеко, от входа в сад, что и помогло молодым людям без проблем проникнуть в королевскую темницу. Охраны там было мало, так как из заключённых были лишь иностранные гости. Джейдон обезвредил и оглушил парочку стражников, но впереди ждал неприятный сюрприз в виде пяти охранников, сидевших рядом и что-то обсуждающих в небольшом проёме между коридорами. Рия решилась стать приманкой. Девушка специально показалась и вынудила мужчин бежать за собой гуськом, что позволило Джейдону мгновенно обезвредить двух бежавших впереди и вступить в схватку с третьим и четвёртым. Рия достала заготовленный заранее камень из сада, и кинула в лицо пятому, что позволило выиграть немного времени. Пока мужчина корчился от боли, парень оглушил его сослуживцев и принялся за него. Далее лишь осталось разобраться с оставшимися семью, сидевшими возле камер с пленниками. Джейдон дослал из сумки бомбочку с усыпляющим газом, поджёг и кинул охранникам под ноги. Пока озадаченные мужчины пытались понять что это, и вдыхали химические пары, пленники быстро поняли, что происходит, и кто это сделал, все закрыли нос и рот, стараясь не вдыхать. После того, как мужчины уснули, Рия и Джейдон приблизились и стали искать ключи от камер. Найдя их, они принялись отворять решётки.
- Рия, я так рада, что ты впорядке! – Воскликнула Ниана.
- В полном, а как вы? Не пострадали? – Спросила принцесса.
- Всё нормально. – Ответила девушка. Рия пыталась открыть камеру с Аманием, отцом и подругой, а Джейдон открывал с его товарищами и сахалийцами. Решётки отворились, и пленники вышли.
- Молодец, Джейдон. – Сказал Аманий.
- Не понимаю, как им удалось тебя поймать? – Спросил парень.
- Усыпили бдительность, не важно! Сейчас главное продумать план побега.
- Нам главное – приблизиться к границам. Я заранее договорился с королевой Циадой, чтобы она вела армию альянса. Ко дню бала они должны были прибыть. – Сказал Ральмонд.
- Понятно, отец, значит, нам нужно покинуть столицу.
- Я не так выразился. К утру армия должна была уже подойти к границам, а сейчас уже во всю наступать. – Дополнил король.
- То есть мы первыми нападём на Фиаль? – Уточнила Ниана.
- Мы и так знали и убедиться успели, что мира не будет, нельзя терять время, действовать стоит быстрее. – Уверенно произнёс Ральмонд.
- Армия прибудет в лучшем случае к вечеру в столицу, что же будем делать? – Спросил кто-то из отряда.
- Затаимся. Нужно спрятаться пока не прибудет подмога, и надо рассчитывать, что фиальцы вступят в бой, что задержит войско альянса. Пока что мы ничего другого не сделаем. – Ответил Аманий.
Отряд, правители и сахалийские стражники покинули темницу и направились в сторону цветочных полей. Вряд ли бы фиальцы стали искать их на равнине, они бы подумали, что логичнее скрываться в большом городе. Спустя время, после пробуждения стражников из темницы, начались поиски иностранцев.*В цветочных полях*
Все сидели напряженно, скрываясь в цветах, и надеясь, что фиальцы всё же не догадаются проверить это место. Аманий и его отряд вместе с королём продумывали наступление и дальнейшие планы. Ниана, сидевшая чуть в стороне, заметила, как Джейдон держал за руку немного обеспокоенную Рию. Причём сделал он это не оборачиваясь, стоя спиной к принцессе, он потянулся к её ладони и сжал её в своей большой руке. Данная картина выглядела необычно и мило, Ниана невольно улыбнулась. Король был так увлечён продумыванием плана, что перед ним могло происходить что угодно, он бы и не заметил. К вечеру добрались войска до столицы. Отряд и правители выдвинулись на встречу войскам. Встретившись с Циадой, они отправились брать штурмом дворец. В суматохе король с принцессой и Нианой отделились от своих охранников. Блуждая в дворцовых коридорах, монархи наткнулись на небольшую группу имперских стражников. Королева Сахали не растерялась и схватила кем-то потерянный меч. Девушка, будучи в платье, всё же ловко отбивала атаки, и даже сумела оглушить нескольких рыцарей, чем привела в ступор короля и принцессу Сонаты.
- Вас это так удивляет? Всех правителей Сахали с детства учат сражаться на мечах. – Пояснила девушка. – А после коронации я стала брать гораздо больше уроков. Не спокойно нынче. – С игривой улыбкой продолжила Ниана, вступая в очередную дуэль. Прибывшие воины альянса схватили оставшихся имперцев.
- Я и не знала, что в Сахали обучают драться на мечах. – Сказала Рия.
- Как говорил мой отец: «любой сахалиец должен уметь три вещи: драться на мечах, знать, как родной дом, все сахалийские пустыни и разбираться в пряностях». – Проговорила королева.
Спустя небольшое количество времени дворец был взят, принцесс схватили, однако, Аделаида и несколько стражников попытались скрыться. За ними направился Аманий с его людьми. Всё же догнав женщину, парень приказал обезвредить её стражников, а императрица достанется ему.
- Ну как Вам бал? Ваших змей обезвредили, торжество ползучих отменяется.
- Ты думаешь, меня напугал, мальчишка?
- По приказу моего короля и королевы Циады, я имею полное право сейчас Вас казнить, и не вижу причин тянуть. Империя пала! – Крикнув это, Аманий замахнулся мечом. Всё было завершено за мгновение, правительница кровавой империи мертва, как и надежда на завоевание материка. Многих дворян казнили в ночь «змеиного бала». Власть была захвачена альянсом трёх корон, а значит, и управление территорией Фиаля теперь предоставлялось трём коронам, хотя сонатовцы настаивали на передачу всех прав на Фиаль им, на что Ниана и Циада возразили, так как сражали все три страны, а не только армия Сонаты, которая предоставила меньше всего военных. Однако ночь ещё не была закончена, прошла лишь её половина, что предзнаменовало не окончательное завершение событий во дворце Фиаля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Длинных Ночей
FantasiПервая книга из серии книг "Игры Власти" вам поведает о тайнах королей, сокрытых в ночных тенях, о коварстве и любви, о благородстве и предательстве, а также погрузит вас в прекрасный и опасный мир противостояния интересов правителей.