Глава 19. Дар.

30 7 1
                                    

Правители альянса решили задержаться на несколько дней в столице, подбирая подходящих людей, которые будут присматривать за Фиалем и принцессами от имени альянса. Армия империи также перейдёт под командование альянса, однако, Ральмонд долго настаивал на передачи управление войском его стране, но в итоге, было доверено Циаде. Король и королевы уже собирались возвращаться на родины в то время, как Рия усердно изучала библиотеку дворца, рассчитывая на то, что у Фиаля должна быть хоть какая-то информация на счёт необычного цвета волос, которого в народе прозвали «природным даром». Почему именно природным? Это было старое название, но откуда оно пошло? После нападения империи, какие-либо сведенья были уничтожены или утеряны, вполне возможно, что тогдашний император специально это сделал, чтобы потомки с даром забыли о своей силе и не воспользовались ей? Слишком было много вопросов и одни догадки. В принципе Рию не сильно заботил вопрос о поступках императора Фиаля, скорее интересовала сила, спящая в их крови. Пока король и королевы налаживали отношения с новым Верховным Советом Фиаля, принцесса исследовала бумаги, но тщетно. Почти опустив руки, девушка напоследок решила просмотреть ещё раз вывезенные книги и документы из Сонаты во времена правления империи. И ей таки удалось найти всего один листик с заметками, возможно вырванный из блокнота, совсем не много строк было на нём, но это была зацепка об утраченной правде, девушка, обрадованная, побежала к остальным.
***
Из окон дворца Ниана напоследок решала оглядеть столицу, вот-вот они выдвинуться в путь.
- Их не было, после захвата Сафро, они стали сползаться. Стоят, смотрят на всех. Интересно, почему люди их не видят? Этих белых людей с чёрными улыбками. Может, это они виноваты в исчезновении мамы? Один тогда преследовал её. Но они вроде не воздействуют физически, могут ли они кого-то похищать? – Рассуждала королева. – Что им нужно? Почему именно сейчас появились? Много, даже слишком... Мне не по себе, нужно уезжать скорее.
- Ниана, я наконец тебя нашла! Мне нужно кое-что тебе показать!
- Рия? Что случилось?
- Я нашла! Упоминание моих предков о даре.
- О природном даре? – Удивилась девушка. – Понятно, а я-то думала, чем ты занималась всё это время. – Помимо принцессы, Ниана заметила Амания. Убедившись, что их никто не подслушивает, Рия приступила к чтению.
«Редкий дар, посланный нам природой, сила сравнимая со стихиями, выраженная необычным цветом волос, как у нас – клана Ланис, так и Виамур. Мои предки говорили, что каждый цвет символизирует разные способности. А зачем они нам? Я долго думал, спрашивал отца. По семейным приданиям сила нужна для борьбы с ужасными чудовищами, обитающими в нашем мире. Их давно нет, но они проснуться, и если не нам суждено их одолеть, то нашим потомкам. Розовый цвет символизировал управление разумом, создание иллюзий, способностью видеть чужие воспоминания. Как эта сила нам должна помочь в борьбе? Кто же наш враг, для борьбы с которым природа нас так одарила?»
- На этом всё. – Закончила Рия.
- Не густо, впрочем, это хоть что-то. – Подметил Аманий. Ниана погрузилась в раздумья.
- С обратной стороны листа было сказано, что предки пользовались своей силой для войн между людьми, пока в один миг не стали рождаться дети без способностей, точнее, словно сама природа погрузила свой дар в сон, чтобы он пробудился, когда придёт время. Возможно, поэтому мы не можем использовать способности? Пока не придёт время. – Рассуждала принцесса.
Ниана посмотрела в окно.
- Ясно. – Кратко промолвила королева.
- Что тебе ясно? – Спросил Аманий.
- Так, ничего, пойдёмте, нам пора. – Девушка не спешила раскрывать всё, что знала, поверят ли тому, что она видит? Настоящие ли эти существа или Ниана просто больна и видит их только она? Во Дворце Солнца её нарекли больной, девочкой, рождённой со странными видениями. Никто не видел белых людей с их ужасными чёрными улыбками.
Молодые люди прощались с новым верховным советом Фиаля, это было собрание советников, помогающих правителю. В Сахали их называли Совет Мудрецов, в Сонате Совет Старейшин, а в Фиале Верховный Совет. Цион не обладал подобным советом, печальная практика восстаний в прошлом, окончательно закрепила абсолютную власть короны. Уже покидая дворец, Аманий взглянул на Джейн, молодые люди многозначительно переглянулись. Король Ральмонд во всю продолжал рассказывать, как поставит на колени императора Кэйтэра, и вообще, ему никто не страшен. Возле кареты Ниана заметила, как к дворцу стали приближаться белые сущности.
- Что им нужно? – В смятении огляделась девушка. Джейдон тоже огляделся по сторонам, было заметно, как молодые люди напряглись.
- Давайте скорее отправляться! – Крикнул парень Аманию.
Сев в карету Джейдон и Ниана, выдохнули. Парень внимательно посмотрел на королеву, она на него, повисла немая пауза. Аманий и Рия непонимающе смотрели на своих спутников. Молодые люди отправились в дорогу.
По пути к границе, королева и рыцарь, смотрели в окна кареты, словно видя кого-то по ту сторону, хотя кроме мирных жителей или пустыря на дороге ничего не было. Пересекая границу с Сонатой, парочка расслабилась.
- Что с вами происходит? Вы были нервными всю дорогу. – Спросила Рия.
- Понимаешь...- Начала говорить Ниана, но её осёк рыцарь.
- Вдруг на нас нападут наёмники или бунтовщики из Фиаля? Надо быть бдительными.
— Это правильно. – Согласился с Джейдоном Аманий. Принцесса с подозрением тоже подержала высказывание парня.
- Он не хочет говорить? Почему? Раз он тоже их видит, значит я не сошла с ума, возможно это и есть чудовища, с которыми предстоит бороться. Что же ты знаешь, Джейдон, почему это секрет? – Обдумывала ситуацию голубоволосая девушка. Тем временем слова короля Сонаты достигли адресата. Шпионы в стенах Дворца Магнолий любезно донесли смелые речи правителя.

*Кэйтэр. Дворец Звёзд*


— Вот оно как, не боится меня и поставит на колени. Я запомнил твои слова, сонатовская шавка. Не вижу смысла терять время на болтающего труса, который при любой опасности спрячется за спины его солдат. – Мелькнула зловещая ухмылка. – избавьтесь тихо и быстро, не тратьте время на него, но оставьте послание, пусть альянс узнает, против кого им придётся выступить. – Сидя на троне, приказал мужчина лет тридцати пяти, поправляя золотую корону. Его пронзающий взгляд пронимал его слуг до костей, он был не человеком, а изголодавшимся хищником.

***
В это время две кареты вместе с сопровождением приближались к столице Сонаты. Правители обсуждали планы касаемо Фиаля. Негода могущественная кровавая Империя Фиаль пала. Сейчас это лишь территория, принадлежащая альянсу трёх корон.

КОНЕЦ 2 ЧАСТИ. 

Тайны Длинных НочейМесто, где живут истории. Откройте их для себя