Восточная страна Сахали известна своей культурой, своими специями, духами, жарким климатом, а также тем, что большую часть территории занимают пустыни. Существует в народе легенда о волшебном цветке, который смог, не только вырасти в пустыне, но и выжить там. Прекрасный цветок украшал песчаную пустошь и радовал путников. Именно в честь него народ Сахали прозвал «цветком пустыни» свою принцессу – единственную дочь короля Раджара, добрую и заботящуюся о своём народе принцессу Ниану Сахалийскую. Многие надеялись, что на трон сядет она, но ходили слухи, что у совета мудрецов были свои планы и свои взгляды на будущего наследника трона. И несмотря на то, что Ниана единственный кровный ребёнок, она не была единственной претенденткой на трон. Помимо законной принцессы, были ещё два её кузена – племянники прошлого короля. Будущее королевства волновало не только его жителей, но и находящийся там элитный отряд секретных операций Сонаты. Уже неделю новый состав этого отряда пытался добыть какую-либо информацию, но пока что всё было четно. Аманий решил рискнуть и проникнуть в королевскую стражу, ведь только ему было под силу втереться в доверие сахалийцев. После завоевания Фиалем материка, империя распространяла везде свой язык, за несколько столетий почти все страны были вынуждены отказать от своих национальных языков и послушно перейти на фиальский. Сейчас никто и не вспоминает о том, что когда-то их предки разговаривали на совсем другом языке, но была одна страна сохранившая, как они сами говорят «свою честь». Сахалдийцы свободно владеют фиальским, но между собой они говорят только на сахалийском, что усложняет внедрение в тыл врага сонатовских рыцарей. Но с самого начала и предполагалось, что основную часть миссии придётся исполнить Аманию – человеку, с детства изучающему язык его предков, а остальные рыцари должны будут оказывать всевозможную поддержку. Изначально отряд пытался собрать всю возможную информацию, блуждающую по устам простого народа, вслушиваясь в разговоры. Сахалийский отряд понимал язык, но не мог говорить без акцента, что могло вызвать подозрение у людей, которые и так сейчас плохо относятся к иностранцам. Время у молодых людей было, пока не похоронят Раджара, ведь по законам Сахали было запрещено короновать наследника, пока не проведут со всеми почестями его предшественника. Настало время избрания нового правителя, но всё было не однозначно, ведь совет мудрецов не хотел видеть на троне Ниану, причём они никак не объясняли свою позицию, а народ наоборот поддерживал принцессу. Подобные распри могли бы стать хорошей возможностью разжечь гражданскую войну. К тому же, и помимо мудрецов, были люди из простого народа, которые сомневались, что восемнадцатилетнюю Ниану в столь юном возрасте надо садить на трон, да и девушка была слишком доброй и мягкой, что в свете надвигающейся войны может сказаться отрицательно. Всё же подделывая документы, и чудом проникая в ряды королевской стражи, Аманий решает подобраться к совету мудрецов, ведь явно за все ниточки дёргают они. Но судьба распорядилась иначе, и юного рыцаря определяют в охрану Нианы. Как оказалось, многие рыцари внутри дворца не поддерживают принцессу и решили добровольно уйти со службы, ну или их заставили «добровольно» покинуть свой пост. Среди разговоров служанок Аманий ещё в первый день своей службы услышал интересный слух о том, что будто совет сам ослабевает охрану принцессы. У девушки остался всего один рыцарь, что сильно бросается в глаза, и скорее всего, поэтому глава королевской охраны решает приставить «зелёного» новичка к принцессе для массовки. Не нужно было быть гением, чтобы понять, что Ниану хотят убрать, как и её отца. Чуть ли не пинками выгнав её стражей, и для приличия добавить новенького, который вряд ли сможет защитить юную принцессу, например, от целой банды наёмников, конечно же из Сонаты, которые без труда проникли в страну. А ведь Аманию и его отряду пришлось знатно попотеть, чтобы проникнуть в Сахали, а после убийства короля пограничные войска утроились. Но на фоне всего произошедшего люди будут верить во всё, что скажут мудрецы.
Всё же молодому человеку было очень интересно, что из себя представляет принцесса Сахали. И вот она – долгожданная встреча. Аманий заходит в покои девушки, но первым кого он замечает это Джиана – ещё одного рыцаря Нианы и нового напарника. Рыцарь здоровается со своим временным коллегой, потом оборачивается к окну и видит её – свою новую госпожу. На первый взгляд хрупкая девушка, с большими синими глазами и голубыми волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Длинных Ночей
FantasyПервая книга из серии книг "Игры Власти" вам поведает о тайнах королей, сокрытых в ночных тенях, о коварстве и любви, о благородстве и предательстве, а также погрузит вас в прекрасный и опасный мир противостояния интересов правителей.