Глава 24. Роза и Луна.

9 6 0
                                    

Роза на протяжении столетий была символом королевской семьи Сонаты, а Луна – символом королевства. Существует старая легенда, о том, что когда-то под полной Луной расцвела розовая роза и одарила мир своей красотой, и в тот момент на территории, где ныне расположена Соната, появились люди обдающие даром, их волосы были розовыми, как лепестки волшебной розы, а глаза зелёными, словно её шипы. Однако, это лишь легенда, и правдой из неё было то, что Ланис действительно пробудили впервые свою силу под Луной, словно расцветая, как цветок из истории.

***

Семья Ланис и вправду изначально были рождены с уникальным цветом волос, но это лишь вызывало страх и отвращение у других. У Сельина Ланис родилось двое детей, сын Керин и дочь Тайла. Их все сторонились, боялись, обзывали, не желая общаться с «чудовищами». Дети выросли, но никто не хотел отдавать свою дочь за Керина или женить своего сына на Тайле. Сельин решил поженить своих детей, сказав, что в этой жизни вы есть у друг друга. Спустя года у пары родилось пятеро детей. И вот, однажды, в ночи люди с соседней деревни напали на местных. Жестокие и беспощадные завоеватели не щадили женщин и детей. Они добрались до дома семьи Ланис и чуть не убили малышей, но стоя под полной Луной и отчётливо видя, что с их детьми собираются делать чужаки, Керин и Тайла сами не осознавая того, пробудили силу подчинения разума и тем самым остановили убийц, а после спасли всю деревню. Все были в шоке от способностей этой семьи, а Сельин сказал, что его отец не раз говорил о природном даре их семьи, сама природа даровала Ланис дивную силу, и вот, она пробудилась для защиты и помощи остальным. Все признали Ланис героями и одарёнными природой. Старшего сына Керин и Тайла женили на младшей дочери, а остальных детей также между собой. Появилась главная ветвь семьи от старшего сына и побочная от второго сына. Семья Ланис росла, защищала и помогала другим деревням, а после были выбраны людьми, как правители и защитники здешних земель. Ланис основали своё маленькое королевство, но позже обнаружили чужаков, обладающих фиолетовым цветом волос. Начались долгие войны между одарёнными за земли, позже Ланис одержали победу и основали королевство Соната, объединивши их западные земли с восточными землями Виамур. Но сила, дарованная природой, была запечатана. Война между двумя семья породила много жертв среди невинных людей. Две семьи из героев стали злодеями, отнявшими чужие жизни. Сила неожиданно исчезла, так думали все, но это не совсем было верно, она спала, дожидаясь своего часа, когда ей предстояло сразиться с великим злом, собственно, по этой причине некоторые люди были одарены, и сила начала понемногу просыпаться, предвещая начало войны за существование человечества.

*Настоящее время*

Корабли альянса отплыли с портов Сахали, держа курс на Кэйтэр. Средина ночи, путь освещала лишь полная Луна. На палубе стояли Аманий, Ниана и Зимферия, осуждая план, как вдруг послышался шум, крики, взрывы.

- На нас напали? Но ведь...- На секунду замешкалась королева Сахали.

- Они выпрыгивают из воды! – Крикнул Аманий, смотря на соседний корабль.

- Они же не могли вплавь добраться сюда из Кэйтэра?! – Подметила Рия.

- Нет, впереди. – Сказала Ниана. В тени, куда изначально ещё не доставал свет лунных лучей, сейчас начали виднеться корабли империи.

- Они нас ждали! Ну, собственно, не удивительно, мы имеем дело с империей, которая живёт войнами. К тому же единственный путь к ним лишь через океан. – Сказал Аманий.

Рия обернулась и заметила, что кэйтэрцы уже вылезли и на их палубу. Джейдон сражался с одним из врагов, как сзади к нему подошёл ещё один, парень его не заметил, а Рия в лунном свете ясно видела, как враг замахнулся мечом над головой сонатовского рыцаря. Девушка невольно протянула руку и закричала:

- Стой! – Вражеский рыцарь остановился. - Напади на своего товарища. – Продолжила она. Рия не понимала, что происходит, она действовала инстинктивно. Джейдон повернул голову и удивлённо уставился на розовую ауру, которая окружала сонатовскую королеву.

- Рия, так ты пробудила силу? – Шепнул себе под нос парень, а после опомнился и направился к очередному врагу, попутно крича девушке, - Рия, не отваливайся, приказывай врагам сдаваться! – Она не совсем понимала происходящее, но попыталась и дальше подчинять врагов, сама не осознавая, как это делает. Ночь обещала быть «жаркой», но у альянса появился шанс с пробуждением силы Ланис.

Под полной Луной вновь расцвела новая розовая роза. 

Тайны Длинных НочейМесто, где живут истории. Откройте их для себя