Глава 2. Во Дворце Луны.

26 7 0
                                    

Король Ральмонд вместе со своими советниками и главами знатных домов находились в просторном и светлом зале собраний. Большой круглый стол был «под завалом» из лавины листов бумаги, документов и карт. За окном лениво пробивались первые лучи Солнца. Целую ночь приближённые короля разрабатывали план дальнейших действий. Как минимум было подготовлено пять сценариев развития событий. И наконец, когда все собирались расходиться по своим гостевым покоям во дворце, прибыла почтовая сова от Амания. Известие о таинственном убийстве короля Сахали в мгновение прогнало сон.
- Так это что получатся, войны не будет? Она закончилась до того, как началась? – Обрадовано спросил кто-то из толпы, окружающей короля.
Сам же Ральмонд ничего не ответил и продолжил внимательно читать письмо. В нём Аманий сообщил о подозрениях, что убийство короля тщательно было спланировано, а речи для народа ещё в первую ночь озвучивались словно согласно расписанию. Было также не исключено, что был уже готов удобный приемник на замену Раджару.
- Не исключено, что кто-то изначально дёргал за ниточки и направлял ныне покойного короля. Раджар им стал неугоден по какой-то причине, и они его убрали. И пока мы с вами тут сидим, господа, подготовленными речами об убийстве правителя Сахали сплачивают народ, что уменьшает шансы на разжигание гражданской войны. – Обратился к присутствующим король.
Атмосфера в комнате приобрела новый специфический окрас. Далеко нерадостные вести сделали воздух тяжёлым, лёгкие будто сжимались, головы от множества мыслей начинали болеть.
- Я предлагаю сейчас всем отдохнуть и поспать! Мы всю ночь сидели над стратегиями, уставшие мы ничего путного не придумаем. Отдыхайте, соберёмся вновь в зале собраний на закате. – Сказал король. Он встал из-за стола и направился к выходу, слуги отворили перед ним двери, королева Миробелла последовала за мужем. Принцесса Рия также собиралась отправиться спать, но прежде она хотела навестить свою старшую сестру, которая так и не пришла на совет. Девушка направилась в комнату сестры. Джоз мирно спала, пока дверь не распахнулась, и злобный взгляд Рии не прожег остатки сна.
- Рань такая, Рия! Что ты здесь делаешь? – Непонимающе пробубнена принцесса.
- Это я должна спросить у тебя, что ты здесь делала всю ночь?
- В своей комнате? Спала, конечно.
- У нас было собрание! – Возмущённо воскликнула Рия.
- Оно у вас почти каждую ночь с момента приезда всех знатных родов.
- Ну, мы же не просто так собираемся. Ты не думала, что принцессе Сонаты тоже не помешает присутствовать там?!
- Ты вломилась ранним утром в мои покои, чтобы прочитать мне очередную лекцию? О нет, не надо, мне хватает лекций отца. Я не понимаю, что вы от меня хотите? Я не унаследую трон, я – разочарование семьи, меня там не ждут, принцесса Джозефина Сонате не нужна! И это не мои слова, сестра, это слова нашего отца. – Совершенно спокойно, даже монотонно произнесла Джоз, подобное стало для неё обыденностью. Девушка давно привыкла к тому, что как бы она не старалась, чтобы не делала ради признания отца, она не в силах превзойти свою сестру – более подходящего правителя. Принцесса с этим смирилась, она никогда не завидовала младшей сестре, скорее приняла тот факт, что правление – это не её, и она может найти себя в чём-то другом.
- Я понимаю, сестрёнка, что королевская жизнь не для тебя, но хотя бы присутствовать, и сделать вид, что тебя заботит будущее нашей страны стоит. – Уже спокойно произнесла Рия. Девушка присела на кровать рядом с сестрой.
- Я и не говорила, что меня не заботит будущее Сонаты, просто своим присутствием я не помогу в разработке стратегий. – Сказала Джоз и положила свою руку, на руку сестры. Второй рукой она убрала с лица розовые прядки своих волос, коротких, по своей длине слегка лишь покрывавшие шею. Подобные причёски не пользовались популярностью у знатных дам, но не для Джоз, у которой в приоритете было удобство и практичность.
- Но твоё отсутствие порождает слухи, нехорошие, о равнодушной принцессе, которая не заботиться о своей стране, и предпочитает копошиться в земле, садя розы, нежели участвовать в жизни Сонаты.
- Слухи – неотъемлемая часть королевской жизни, а я вне милости двора с детства, думаешь, меня подобные речи заденут?
- Ты - сильная, Джоз, упрямая, не прогибаешься не под что, включая нашего отца, я завидую тебе, по-хорошему, просто, я не хочу, чтобы эти заносчивые шуты говорили гадости о тебе. Ты не лидер страны, но очень хороший человек, ты заботишься о жителях, помогаешь бедным, часто ездишь в сиротские приюты, в те места, где эти благородные аристократы не бывали, и даже не планируют побывать, а ещё ты заботишься о животных. Почему такой человек должен быть полит грязью из вонючих пастей лицемерных и двуличных людей? Я не понимаю! – Рия сжала свои изящные пальцы в кулачки.
- Малышка, Рия, ты ещё такой ребёнок. Чужое мнение – лишь чужое мнение. Мне ни холодно, ни жарко от их слов, а раз мне всё равно, то и тебе должно быть подавно. – Джоз привстала и обняла сестру.
- Новое собрание сегодня на закате.
- Вы теперь ведёте ночной образ жизни? – Девушка засмеялась. – Теперь до восхода, а потом весь день спать, вся знать так в сов превратиться. – Подметила Джоз.
- Да, наверное, но вести пришли не из приятных, возможно не только по ночам, но и днями придётся сидеть. – Устало прошептала Рия.
- Вести?
- Да, пришло письмо от Амания.
- Любовное?
- Очень. Прям пестрит чувствами. – Саркастично ответила Рия. – Раджар мёртв.
- Что? Как? – Джоз отстранилась, она внимательно посмотрела на лицо сестры.
- Аманий предполагает, что короля убили свои, а теперь настраивают народ против Сонаты, мол, наши шпионы и так далее. И вообще в Сахали довольно мутная ситуация. Такого развития событий мы не могли предположить. – Устало ответила принцесса.
- Ложись рядом со мной, давно ты не спала в моей комнате, отдохни. – Мягко произнесла Джоз. Девушка помогла лечь вымотанной усталостью сестре. – Поспи, я побуду рядом, пока ты не уснёшь, как в детстве, когда тебе снились кошмары, и ты прибегала ко мне, чтобы старшая сестра тебя защитила. Это всё, что я могу, просто быть рядом.
- Мне большего и не надо, сестрёнка.
- Спи, я уверена, когда ты проснёшься, то свернёшь горы, моя отважная принцесса. – Девушка ещё посидела рядом с младшей сестрой, а после встала и направилась к купальням, следовало привести себя в порядок и с гордо поднятой головой встречать новый день королевской жизни.

Тайны Длинных НочейМесто, где живут истории. Откройте их для себя