История кровавой Империи Фиаль началась 500 лет назад с основания колониального государства. Спустя двадцать лет непрерывного кровопролития на Лоттєле, император смог захватить весь материк. Такие большие страны, как Соната и Сахали пали и были вынуждены подчиниться воле захватчиков. Сама императорская семья и её воины были родом с другого материка-государства Кэйтэра, и язык, который многим известен, как фиальский на самом деле называется кэйтэрский. В своё время некогда небольшая страна захватила континент, а после начала основывать свои колонии. Так младший брат императора Кэйтера Леон отправился на запад Лоттэля, а после основал Фиаль, названый в честь его дочери принцессы Фиальи. Леон и его люди устраивали публичные казни всех несогласных с новым порядком дворян, жгли города и прививали кэйтэрскую культуру. Больше всего пострадала северная страна Лоттэля - Лиор. Это было первое государство, которое вступило в схватку с колонизаторами. В следствии долгой борьбы земля, дома и люди превратились в уголь. Но даже после освобождения материка союзом Солнца и Луны под предводительством Джонаса Сонатовского и Мартиша Сахалийского, восстановиться Лиору никто не дал, оттеснённая империя продолжала нападки на ненавистную ей северную страну, чьим предводителям не раз удавалось навредить императорской семье. Уже веками закреплено за Лиором звание «мёртвого королевства», где чудом выживший небольшой процент людей продолжает бороться за жизнь с имперскими войсками, без конца переступающими границы. Триста пятнадцать лет назад империю вернули в границы Фиаля, но желание отомстить и вернуть «свои» владения лишь росло с каждым годом. Сто лет назад Фиаль начал войну с Кэйтэром за независимость. Тогдашние правители не хотели более подчиняться родине их предков и решили отвоевать свою свободу от кэйтэрской короны. Но дальние родственники не сильно обрадовались таким новостям, считая, что Фиалю и так многое позволялось, как для простой колонии. Завязалась достаточно долгая война. Собственно, она и повлияла на то, что империя не спешила вновь захватывать Лоттэль, ведь военная мощь была ослаблена. Пятьдесят четыре года назад наёмники из Кэйтэра смогли убить императора Фиаля Александра, и трон занял его младший брат – великий правитель, по словам народа, Валериан Фиалийский. Лишь сев на трон в свои двадцать, юноша смог поймать наёмников и отомстить за брата, отбить большую часть кэйтэровских атак в море, и даже после заключить временное перемирие. За годы его правления почти полностью была восстановлена экономика, и значительно улучшился уровень жизни простого населения. Приемником короны считали его сына, Филиппа, однако, по неподтверждённым слухам, младшая сестра принца отравила брата и стала единственной наследницей трона. Так у власти оказала безжалостная женщина, любящая интриги и неоправданную жестокость, но при этом обладавшая высоким интеллектом, и сумевшая не только окончательно восстановить экономику, но и сделать Фиаль одной из самых перспективных и опасных стран мира. Императрица Аделаида жаждала вернуть некогда принадлежавшие Фиалю территории.
Ей совсем не понравился тот факт, что её план по стравливанию двух больших королевств потерпел неудачу, так ещё союз Солнца и Луны превратился в «альянс трёх корон», благодаря добавлению Циона. Нельзя было отрицать, что за прошедшие столетия все четыре государства значительно развились во многих отраслях, что ставило Фиаль в не выгодное положение. Однако пусть и проиграна битва, но не проиграна война. Императрице Фиаля необходимо было лишить страны их правителей, действовать нужно было немедленно, пока все три армии окончательно не объединились, и план у женщины уже был готов.
- Ненависть порождает ненависть, а доброту принято считать за должное. Любовь считают нечто желанным, а зависть отвратительной. Но тем не менее, именно отрицательного в нашей жизни больше, все лицемерно говорят о свете, опускаясь во мрак. И не я лучшая, и не мне быть худшей, я просто есть, и я просто живу. Выживаю в этом мире по его правилам. – Императрица Аделаида Фиалийская.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Длинных Ночей
FantasyПервая книга из серии книг "Игры Власти" вам поведает о тайнах королей, сокрытых в ночных тенях, о коварстве и любви, о благородстве и предательстве, а также погрузит вас в прекрасный и опасный мир противостояния интересов правителей.