Императрица Фиаля решила действовать на опережение. Она отправила приглашения на бал мира главам «альянса трёх корон». Грядущий вечер должен был символизировать благие намерения Фиаля на мирную жизнь. В приглашениях Аделаида красиво описала свои планы о содружестве и поддержке, о процветании в мире и гармонии их государств. Конечно, на самом деле императрица планировала убить правителей и тут же пойти на материк, пока страны будут в смятении из-за отсутствия их глав.
*Дворец Луны. Соната*
- Эта женщина рассчитывает, что мы просто возьмём и придём в мышеловку за искусственным сыром? Кому сдалось водить с ней мир? – Возмущался Ральмонд.
- Дорогой, я понимаю, но если отказаться, то получится, что Соната против мира с Фиалем, а потом она это представит, как причину объявления войны. Ты же знаком с ней лично и знаешь, как она умеет переворачивать всё в свою пользу. – Обратилась к мужу королева.
- Я понимаю, Миробелла, а можно, как в детстве сказать, что я заболел?
- Не паясничай!
- Не нужно быть гением, чтобы понять, что она нас убить хочет! – Воскликнул король. Приглашение было написано даже слишком заманчиво, помимо самого бала мира, императрица хотела бы обсудить возможность сотрудничества Фиаля с альянсом. Советники короля не знали точно, как стоит поступить в данной ситуации, если альянс откажет, то это даст повод Аделаиде начать войну, а поехать туда, словно добровольно побежать на гильотину.***
Во Дворце Луны стало тихо, после отъезда благородных домов, Жаклин покинула замок ещё до возращения Амания, молодые люди так и не пересеклись. Парень почувствовал некую досаду из-за отсутствия встречи, ведь он хотел провести с девушкой ещё немного времени после возвращения. Для Сонаты всё закончилось хорошо, также это означало, что Аманий сможет получить свой трофей – брак с Амелией. Долгие годы он мечтал об этом, но сейчас не было радости, скорее тяжесть от бремени.
- Я скучаю по Жаклин? Она не самая лучшая партия, у нас с ней лишь интрижка, но мог ли я влюбиться? – Рассуждал парень. Пока ещё ему не дали титул, а королева не поговорила с королём, сейчас в связи с приглашением императрицы совсем не до этого. Это могло быть хорошей возможностью, чтобы Жаклин и Аманию побыть вместе до его брака, но он сидел в своей комнате один. Внезапно в дверь постучали, это была Амелия. Девушка решила серьёзно поговорить с потенциальным женихом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Длинных Ночей
FantasyПервая книга из серии книг "Игры Власти" вам поведает о тайнах королей, сокрытых в ночных тенях, о коварстве и любви, о благородстве и предательстве, а также погрузит вас в прекрасный и опасный мир противостояния интересов правителей.