Как много людских грехов скрывает ночь? Во мраке, таясь от лунного света, совершаются иногда мелкие, совсем незначительные действия, а иногда непоправимые. И вовсе не важно дворянин или простолюдин, все мы – люди, всем свойственно ошибаться, обжигаться, а после в лучах Солнца проливать слёзы от содеянного.
Поведать я вам хочу, друзья, некоторые тайны, пришедшие из глубокой древности. Мы отправимся на триста лет назад в королевство Соната.
*Соната 300 лет назад*
- Ваше Величество! Прибыл король Сахали! – Доложил королю стражник. Высокий мужчина в сияющих доспехах с розовыми волосами, улыбнулся, и накручивая на палец розовые усы, вышел из тронного зала поприветствовать друга.
- Мартиш! Опаздываешь, друг мой.
- Извини, Джонас, нынче дожди, болота, кареты ездят с трудом. – Ответил голубоволосый статный король восточной страны. – Хорошо, что до вечера успели, а то вновь тучи сгущаться.
- В моих стенах о дожде не беспокойся. Лучше отдохни с дороги, завтра ведь ожидается прекрасный вечер.
- О, Джонас, я готов был пешком по болотам идти, но не пропустить день рождение моего друга!
- Мартиш, ты явно мой герой! Однако, не всё в нашей жизни радостно. Ты отдохни, мне нужно будет чуть позже с тобой поговорить. – Уже серьёзным голосом произнёс мужчина.
- Хочешь сказать, не добрые тучи над нами сгущаются, друг мой? – Спросил король Сахали.
- Как знать - как знать. – Покачал головой Джонас и отправился в тронный зал.
После ужина, два короля решили обговорить непростую ситуацию.
*Тронный зал Сонаты*
- Не может успокоиться наш враг, шпионов шлёт на наши земли.
- Империя пала, надо бы им уже смериться. – Задумчиво произнёс Мартиш.
- Их много, только и успеваем отлавливать шпионов, но мучают меня горестные сомнения, что и среди рыцарей моих, и может, даже знати ходят фиальцы.
- Не уж-то удар замышляют? Нужно и мне проверить людей своих, включая приближённых. Однако, не хочется сомневаться в них.
- И мне, но имперцы лезут, словно крысы... Ну что же, поспи с дороги, а по утру будем думать, как крыс выкуривать. – Произнёс Джонас. Мартиш кивнул, но явно был погружён в свои мысли. Попрощавшись с другом, в сопровождении слуг, отправился король Сахали в свои покои. Да вот только не закончились встречи на этом. По пути средь каменных стен Дворца Луны наткнулся он на молодую и прекрасную девушку, одетую в роскошное платье. Она не принадлежала королевской семье, волос её был чёрным, но манеры, походка, гордый взгляд выдавали в ней дворянку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Длинных Ночей
FantasyПервая книга из серии книг "Игры Власти" вам поведает о тайнах королей, сокрытых в ночных тенях, о коварстве и любви, о благородстве и предательстве, а также погрузит вас в прекрасный и опасный мир противостояния интересов правителей.